Soft skills — 126 книг

№1
Переговоры
Брайан Трейси
ISBN:978-5-00057-102-6
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга.
Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах.…

№2
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Уильям Юри, Брюс Паттон, Роджер Фишер
ISBN:978-5-91657-838-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:Золотая библиотека МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на…

№3
Психология переговоров. Как добиться большего
Маргарет Нил, Томас Лис
ISBN:978-5-00100-067-9
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Уникальная переговорная стратегия, основанная на исследованиях из экономики и психологии.

Авторы этой книги — эксперты менеджмента Маргарет Нил и Томас Лис — использовали…

№4
У них так принято
Росс Маккаммон
ISBN:978-5-00100-238-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде.

Десять лет назад, до того как он получил должность в…

№5
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство
Елена Бер
ISBN:978-5-00057-260-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Серия:Подарочные книги. Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время…

№6
Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации
Джеймс Фройнд
ISBN:978-5-9614-4366-0, 978-0-6718-6921-2
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры - хлеб насущный. В ней минимум теоретических…

№7
Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей
Джордж Колризер
ISBN:978-5-00100-735-7
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

Джордж Колризер — психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD…

№8
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Ричард Оуэн, Лаура Брукс
ISBN:978-5-00057-736-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики.

Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в…

№9
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-00057-283-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое…

№10
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Фред Райхельд, Роб Марки
ISBN:978-5-91657-377-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии,…

№11
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Кеннет Бланшар, Шелдон Боулз
ISBN:978-5-00057-171-2
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если…

№12
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин
ISBN:978-5-00057-163-7, 978-5-00057-348-8
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так,…

№13
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№14
Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
Кэрол Дуэк
ISBN:978-5-00057-927-5
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Язык:Русский

Из этой книги вы узнаете, как установка на данность обрекает людей на провал, а установка на рост – открывает путь к самореализации, выстраиванию успешной карьеры и налаживанию…

№15
Измените свой мозг - изменится и жизнь!
Дэниэль Амен
ISBN:978-5-699-38213-2
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Психология. Мозговой штурм
Язык:Русский

Дэниэль Амен, автор этой книги, - доктор медицины, нейрофизиолог и нейропсихиатр-новатор. Благодаря своим исследованиям он установил, что наши мысли и чувства оказывают…

№16
Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно
Эстанислао Бахрах
ISBN:978-5-00100-728-9
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга призвана развенчать мифы о человеческом мозге, показать, сколько еще неизведанного перед нами, и научить быть более творческими. Из нее вы узнаете об одной из самых…

№18
Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду
Твайла Тарп
ISBN:978-5-00100-659-6
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Творчество
Язык:Русский

Автор этой книги Твайла Тарп делится своим опытом и объясняет, почему командная работа — это прекрасный способ работы для некоторых из нас и неизбежный для большинства.

Тарп…

№19
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве
Патрик Ленсиони
ISBN:9785001002048
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду.

В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает…

№20
Полная вовлеченность. Вдохновляйте, мотивируйте и раскрывайте все лучшее в своей команде
Брайан Трейси
ISBN:978-5-00057-941-1
Год издания:2016
Издательство:М.: Миф
Язык:Русский

Руководство по созданию команды звезд от гуру Брайана Трейси.

Успех в бизнесе во многом определяется тем, насколько эффективно менеджеры и предприниматели могут использовать…

1 2 3 ...