Маркетинг — 63 книги

№1
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Витале Д.
ISBN:978-5-699-37359-8
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым…

№2
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-848-3
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах…

№3
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, Филип Янси
ISBN:978-5-9614-6745-1
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». - Филип Котлер
О чем книга «Маркетинг по Котлеру:…

№4
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№5
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№6
Научная реклама
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-15765-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений…

№7
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты
Люк Салливан, Сэм Беннетт
ISBN:978-5-496-01345-1
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме…

№8
Искусство создания рекламных посланий
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-91657-609-2
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно…

№9
Стартап. Как быстро раскрутить фирму
Майкл Мастерсон
ISBN:978-5-9908911-0-4
Год издания:2019
Издательство:Диалектика
Язык:Русский

Если бы вы имели возможность работать там, тогда и с кем вас хочется, и при этом получать достойную плату, вы бы согласились? Майкл Мастерсон выбрал этот путь, став…

№10
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Морган Браун, Эллис Шон
ISBN:978-5-905641-44-2
Год издания:2018
Издательство:Библос
Язык:Русский

Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и…

№11
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Дэн Ариели
ISBN:978-5-91657-086-1
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Эта книга о том, что на самом деле определяет экономическое поведение каждого из нас и формирует мировую экономику в целом. Она об иррациональности. О скрытых мотивах, установках…

№12
Гормоны счастья. Приучите свой мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин
Лоретта Грациано Бройнинг
ISBN:978-5-00169-378-9
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Книга в формате покетбука даст представление, как формируется настроение и ощущение счастья. Она содержит революционный подход к повышению вашего уровня удовлетворенности жизнью.…

№13
48 законов власти
Роберт Грин
ISBN:978-5-386-08731-9
Год издания:2017
Издательство:Рипол Классик
Серия:Стратегии успеха
Язык:Русский

Власть - это продуманная борьба с обстоятельствами, которые нам неподвластны, это способность превращать невзгоды в преимущества. Для чего нужна власть? Для того чтобы обрести…

№14
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-91657-401-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи.…

№15
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Пако Андерхилл
ISBN:985-438-852-2
Год издания:2003
Издательство:Попурри
Серия:Основы науки продаж
Язык:Русский

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.…

№16
Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней
ISBN:978-5-9614-2810-0
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

О чем книга «Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней»
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени.…

№17
Новый Одноминутный Менеджер
Кеннет Бланшар, Спенсер Джонсон
ISBN:978-985-15-2617-4, 978-0-06-236754-9
Год издания:2015
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успеть сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим…

№18
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Дэвид Аллен
ISBN:978-5-00100-418-9
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы…

№19
Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения
Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг
ISBN:978-5-9614-5654-7, 978-1-4516-2705-3
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу ("вихрь неотложных дел") и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности…

№20
80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!
Перри Маршалл
ISBN:978-5-496-01662-9
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Принцип 80/20 – неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип…

1 2 3 ...