Комментарии к подборке Классный журнал 7Б — стр. 4

Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных вопросов.

картинка noctu

Пятнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.08.2022 по 10.01.2023 (по московскому времени):

30.08.2022 - 05.09.2022 23:59 - прием заявок;

06.09.2022 - 07.09.2022 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;

07.09.2022 - 08.09.2022 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;

08.09.2022 - 22.09.2022 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;

08.09.2022 - 10.01.2023 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;

15.01.2023 (ориентировочно) - публикация результатов;

11.01.2023 - 05.02.2023 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);

06.02.2023 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.

Состав 6Б:





Ученик
Заявка
Основные
Дополнительные
Факультативные
Помощь
Лабораторная
1. Fox_Of_Probability (Настя)
Заявка
3/3
6/11
5/5
-
1/1
2. Imforaus (Эля)
Заявка
0/3
-
-
-
3. ioshk
Заявка
0/3
-
-
-
4. Kaktuz
Заявка
0/3
-
-
-
0/1
5. hottary
Заявка
3/3
3/3
0/1
-




Ученик
Слово
Биологическая
Лингвистическая
1. -
-
отчет
-
2. -
-
отчет
-
3. -
-
отчет
-
4. -
-
отчет
-
5. -
-
отчет
-
5. -
-
отчет
-

Статистика 1 класса

Статистика 3 класса

Статистика 4 класса

Статистика 5 класса

Статистика 6 класса

Полезные ссылки:

МАНУАЛ - смотреть по любому вопросу и малейшему сомнению.

Флудилка - все вопросы можно задавать в КЖ или во Флудилке

Доска объявлений - советую подписаться на объявления, чтобы не пропустить важную информацию

Категория: игровые подборки

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Комментарии


Прочитала повесть «Парфетки и мовешки» Татьяна Лассунская-Наркович , r40-green.png. Пока читала, всё время сравнивала её с воспоминаниями «История одного детства» Е. Н. Водовозовой , r50-green.png, и замечала, даже старалась найти в повести Лассунской-Наркович моменты подтверждающие те воспоминания о Смольном.

- Отчего ты никому не говорила о нём? - расспросы так и сыпались.
- Да не пришлось, - девочка удивлённо пожала плечами, - ведь о нём никто не спрашивал.
Этот простой ответ всех удивил: действительно, никто ведь не расспрашивал Ганю о ее родне. Знали только, что никто никогда не приходил к ней на приём, не присылал никаких лакомств. Сама же Савченко не была хвастливой болтушкой, подобно большинству маленьких, любивших к слову, а иногда и нарочно навести разговор и упомянуть о богатых и важных родственниках, об их хороших связях, о важном месте отца и даже о нарядах матери… Каждой хотелось чем-нибудь поразить и удивить подруг, вызвать их зависть. В этом сказывалось тщеславие, часто ложное, а иногда основанное на обмане и желании скрыть от других домашние обстоятельства. В этом хвастовстве было что-то болезненно заразительное, оно часто влекло за собой печальные последствия. Дети небогатых родителей старались, как могли, скрывать это от подруг; иногда они не только не отставали от них, но даже стремились превзойти - в своих требованиях к родным, которым порой с большим трудом удавалось выполнять прихоти дочерей.
Открытая, честная натура Гани не знала лицемерия, ей была чужда хвастливость. В душе она часто осуждала подруг и никогда не следовала их примеру.
И теперь все с недоумением и даже с недоверием смотрели на нее.


О чём-то похожем писала в своей книге Елизавета Водовозова, о том, что бедности родителей стыдились, что оглядывались на мнение других. Да, жили девочки в повести "Парфешки и мофешки" лучше, чем в "Истории одного детства", ели и учились лучше, но...

Но я как-то не заметила искренности, не осознала, что эти девочки жили, действовали, говорили и учились. Они все так и остались книжными героинями, не удалось автору для меня их оживить.


Читала «Одна в Нью-Йорке» Рут Сойер по предмету 14. Нравология, и практически всё время ловила себя на мысль, что никаких, или почти никаких, решений нравственных вопросов я в повести не вижу... Даже странно, за что этому произведению дали премию? Не поняла совершенно.
Если признаться откровенно, я скучала, чего совершенно не люблю и не хочу делать с детскими книгами. Понимала, что Люсинда временно осталась одна, пока её родители (а точнее мама) уехали в Италию на лечение, понимала, почему девочка не раз называет себя сиротой, - но вот и всё, что я в книге верила. А всё остальное, всё это общение Люсинды со взрослыми, её учёба в школе, игры с ребятами, постановка спектакля - пошло мимо меня.

То ли это перевод такой, то ли сама история такая, но было скучно раз, и два - неинтересно. Я всё время посматривала, когда эта книжка закончится, и облегчённо вздохнула, когда её закрыла...


Я снова воспользуюсь правилом из Мануала:

Q: книги нельзя перечитывать совсем? Вне зависимости от того, как давно их читал? А почему?
A: вопрос перечитывания очень сложный. Понятно, что отследить можно только то, что учтено в читательском дневнике конкретного читателя. Если очень сильно хочется перечитать, то возможность такая будет. Но злоупотреблять ей все-таки не стоит. Поэтому перечитывать в рамках ШВ можно книги, которые были прочитаны более года назад.

, потому что «Дорога уходит в даль... В рассветный час. Весна (сборник)» Александра Бруштейн - в давно любимых у меня и моей мамы.
Я специально перечитала книгу для игры, впервые прочитала её годы назад, или меньше, но больше года точно. И ещё тогда влюбилась в эту историю по Сашеньку, тогда я воспринимала книгу про как детскую, многого в ней не понимая и не осознавая. Теперь, будучи старше, я многое увидела глубже, многое поняла иначе. И уже не воспринимала эту книгу как полностью детскую.

Я читала её взрослой, уже зная многое из истории России, и помня это, находила упоминания исторических событий в книге; сравнивала эту книгу с другими книгами той этой эпохи.
У меня получилось целое исследование.


Вот у вас скорость!!! По доброму вам завидую))) сейчас совсем нет желания что то читать( С ноября надо взять себя в руки и накидать себе список для прочтения и активно начать читать!


Я читаю потому мне этого хочется (как Портос: "Я дерусь потому что дерусь").
Может стоит начать с чего-то лёгкого и и приятного?))


Эх, легкое и приятное... Взяла сегодня из библиотеки детскую книгу «Натаниэль Фладд и перо феникса» Робин Лафевер . Обещали отличное чтение всего в 1,5 часа. Надеюсь понравится.

И еще в планах в ноябре прочесть «Последний дюйм (сборник)» Джеймс Олдридж


Мне она не понравилась, к сожалению.
А я читаю «Педагогическая поэма» Антон Макаренко , паралельно фэнтези для клуба РиФ (начну только) и современная проза.


Всем привет. А мини-игры еще не было или я что-то пропустила? Хотя написано ориентировочно октябрь, но вдруг я прошляпила.


Да, кстати, хороший вопрос!!! Я все ждала, ждала, а под конец месяца из головы вылетело. Тоже бы хотелось узнать о мини-игре.


И я хотела этот же вопрос задать.


Всем добрый день!
Мы... эээ, как бЭ... скоро уже первый класс окончим, а названия у нас так и нет???
Можно спросить у куратора, ПОЧЕМУ?
Никому не в упрек, просто не вижу смысла в подборе названий, если воз и ныне там.
Хочется уже называться как-то, кроме как "1"Б" класс" :-)


Это у вас нужно спрашивать "почему" :)


Так что класс должен сделать, чтобы, наконец, у нас появилось название?
Вроде мы голосовали в начале темы за названия...
Неужели это важно мне одной? :-)


В другом классе, например, девушка взяла инициативу в свои руки: собрала все предложения, составила опрос, написала всем одноклассникам с просьбой ответить, все проголосовали и вау-ля. Думаю, что не все подписаны на КЖ и, может, даже пропустили тему с предложениями и названием класса.


Спасибо за идею!
Хотелось бы узнать, есть желающие провести опрос?
Или мне этим заняться? :-)


Давайте устроим голосование или выберем то, где больше лайков


Собрала варианты из нашего чата. Кто знает как делать голосование?
1. Книго-амм-мы
2. Книго-нямы
3. Книго-амм-ням-мы
4. Буквофей или же Буквофеи (если у нас тут одни девчонки)
5. Книго(-ньеры, -льеры, -неры)
6. Книгогде
7. Прочти меня, если сможешь
8. Хроники книжного отряда
9. Читоббит, или ещё глава и спать
10. Знатные чтецы"
11. Книгоеды


Тут не все варианты!
Еще были "Пиксели", "Кот ученый" и другие.


Через гугл-форму


Может что то и пропустила. Предлагаю скинуть оставшиеся предложения и что то выбрать.


Плюс:
Книго-амм-ням-ням-мы
Пиксели
Кот учёный
Книжная стопка
Дочитайки
Хайдзины
Братство Чтеца
КнигоОбожатели КнигоОбсуждатели и Книги очень часто читатели (сокращенно "КоКоиКочи")
КнигоРугатели КнигоОбниматели потом Читатели (сокращенно "КК_роч_потом")

Теперь объединить, и можно голосовать :-)



А можно так же, но с множественным выбором и желательно с полем ввода ника, чтобы было понятно, кто ещё не проголосовал


Или без ника лучше? Чтобы просто проголосовавшие отписались комментарием тут?


И Книго(-ньеры, -льеры, -неры) наверное лучше разделить на 3 разных варианта


Спасибо за предложения, я сейчас в дороге, вечерком сяду, поплотнее поработаю над этим.


Спасибо, что вообще взялась за это гиблое дело )))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14