Реклама — 9 книг

№1
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№2
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№3
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6141-1
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом…

№4
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
Марк Тангейт
ISBN:5-9614-0240-1, 0-7494-4108-9
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это…

№5
Десять заповедей рекламы
Боб Гарфилд
ISBN:5-469-00602-6, 0-07-140316-7
Год издания:2006
Издательство:Питер
Язык:Русский

Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими…

№6
Психология влияния
Роберт Чалдини
ISBN:978-5-496-01033-7
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:Мастера психологии
Язык:Русский

Книга ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, автор…

№7
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-699-33849-8, 978-0-385-52388-2
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи.…

№8
Люди, которые играют в игры
Берн Э.
ISBN:978-5-699-90244-6
Год издания:2016
Издательство:Эксмо
Серия:Психология. Плюс 1 победа (новое оформление, обложка)
Язык:Русский

По мнению автора, жизнь каждого человека протекает по определенному сценарию, заложенному еще в раннем детстве. Согласно этому сценарию человек общается со своими коллегами,…

№9
Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-01793-0
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по…