Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных вопросов.
Пятнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.01.2021 по 08.06.2021 (по московскому времени):
30.01.2021 - 05.02.2021 23:59 - прием заявок;
06.02.2021 - 07.02.2021 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.02.2021 - 08.02.2021 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.02.2021 - 22.02.2021 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
15.02.2021 - 08.06.2021 23:55 - утверждение книг, чтение и отчеты;
28.06.2021 (ориентировочно) - публикация результатов 15-го тура;
09.06.2021 - 08.07.2021 23:55 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
09.07.2021 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.
Состав 5Б:
Статистика 2 класса
Статистика 4 класса
Полезные ссылки:
МАНУАЛ - смотреть по любому вопросу и малейшему сомнению.
Флудилка - все вопросы можно задавать в КЖ или во Флудилке
Доска объявлений - советую подписаться на объявления, чтобы не пропустить важную информацию
Свернуть
Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных… Развернуть
Ветка комментариев
1. «По ту сторону реки. Драконья волынь» Марина Козинаки, Софи Авдюхина
2.
3. С третьей книгой сложилось несколько лучше, чем с двумя предыдущими: то ли авторы немного расписались наконец, то ли я попривыкла и меньше стала обращать внимание на всяких Иванов_на_Сером_волке, разносящих почту. Как-то так... А еще ко мне пришло наконец понимание истинного жанра серии - повседневность, это именно она, только в фэнтезийных пеленках, и даже не в славянских, а каких-то очень эклектичных. Ибо как писать древними рунами на старославянском мне вряд ли кто-то объяснит. А посему и не надо париться, а просто видеть в книгах повседневность. А то я все возмущалась, ждала действия, движения, интриги. Теперь настроился на повседневность слегка правда необычной жизни и медленно плывешь. С сюжетом у третьей книги все та же хрень. Захотелось наставнику Огненных, Александру Македонову, найти заповедную полянку под названием Драконья волынь, где растут редкие травы, взял с собой ночью Маргариту, нашел, кстати быстро, нарвали что-то там... Почему она такая заповедная, ведь дев невинных, которые на правильный путь выведут, в Заречье больше половины, не понятно. Почему взял именно Маргариту, что рвали и для какого снадобья ему вся эта канитель понадобилась, тоже хз. Ну, я думаю, в шестой книге мне объяснят. Надеюсь. Решил Сева тайно стать оборотнем, стали друзья обряд проводить да из школы тайком ночью сбегать. Зачем решил? - Захотелось. И все в таком духе. С героями все стало получше наконец-то, их, их мотивацию вести себя так странно и неестественно, стали раскрывать. К счастью для меня, Севы в этой части было в разумных количествах, наконец-то задвигались и другие герои, Полина, Митя, чуть-чуть Маргарита. Василиса и Анисья по-прежнему белые пятна, Дима, Слава, Светик - статисты. О чем, как они думают, чем они живут? Раскрыть их надо что ли, через поступки, а не через бытовую болтовню. Вот наставник Македонов, обещающий такой персонаж, ушел со Светлой стороны, стал Странником. Почему он это сделал, в чем разочаровался? Эх... Авторы словно не ставят перед собой цели заинтересовать читателя, заманить и очаровать его, влюбить его - они просто как бы пишут.