Сортировка

Cassiopeia_18

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 февраля 2020 г.

10

5

Я очень счастлива, потому что сэр Макс снова спасает меня от нечитая. Снова книга будто пролетела, она небольшая, но в то же время наполнена множеством событий.

На этот раз к сэру Максу обращается его друг Андэ Пу, у которого пропал дедушкин сундук, правда он совсем не знает, что там могло быть. Но малое сыскное войско чует, что кража произошла не спроста. Немного позже Кофа рассказывает о невероятном, от него смог сбежать подозреваемый. И это наводит на мысль, что речь плаще подозреваемого. Он делает своего владельца незаметным для окружающих. Второй волшебной вещью является платок, что притягивает удачу. Правда он лучше всего работает в сердце мира, то есть в Ехо и вора (нового владельца) удалось спасти от грозной расправы.

Так же в этой истории сэр Макс впервые встречается в своем сне с Лойсо Пондохвой. Разрешает своим женам быть свободными (да, да, у него своеобразный гарем... жен ему предоставило его государство, без желания правителя).

Harmony176

Эксперт

Мои мысли - мои скакуны...

17 февраля 2020 г.

11

4

Молодой человек, мангака, полный сомнений в себе, не нашедший до сих пор своего места в обществе. События, которые начинают происходить, связаны с его детством, воспоминания о котором до этого времени были им забыты. Но теперь то, что происходит, открывает всё новые воспоминания в нем и ставит перед ним те вопросы, на которые, по-видимому, ему теперь придется найти ответы. Также мы знакомимся с его мамой, которая открывает тайну тех далеких событий, но уже не успевает ничего рассказать сыну. И еще один персонаж, которого авторы представляют читателям – это юная школьница, которая, похоже, будет играть важную роль в продолжении истории.

Детективный характер истории, мистические «повторы» в духе «день сурка» и самоопределение героя, которое не сложно предвосхитить - завязка истории очень даже неплоха. Несмотря на графичность и лаконичность, в ней много мыслей-монологов, в которых раскрываются характеры и отношения героев. Что ж, буду продолжать чтение, любопытно, что там будет дальше.

Прочитано в рамках игр Наперегонки со временем и Собери их всех!
boservas

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 февраля 2020 г.

45

5 Хвались, да назад оглянись

Остроумная такая сказочка от итальянского маэстро про соотношение в жизни практики и теории. В качестве главной героини перед нами предстаёт библиотечная мышь. Так и представляю её - в круглых очках, с торчащими вперёд "по-умному" острыми резцами. Эта мышка считалась библиотечной, потому что жила она именно в библиотеке, вот так ей повезло. И, конечно же, этот факт делал её самой образованной мышью в окрестностях.

Однажды отправилась она в гости к своим малоинтеллектуальным родственникам, жившим в подвале, и стала делиться с ними своим библиотечным опытом. То, что она щеголяла перед сородичами умением читать, это еще цветочки, ягодки начались, когда начитанная мышь заявила, что она съела... кошку!

Само собой, что подвальные мыши, которые, в отличие от библиотечной, очень хорошо представляли себе, что такое кошка, образованной товарке не поверили. Но та продолжала настаивать, что съела не только кошку, но и собаку, и бегемота, и даже принцессу. Правда, у всех у них был бумажный привкус.

И тут появляется настоящая, из плоти, зубов и когтей, а не нарисованная, кошка! Необразованные мыши сразу разбежались, опыт - великое дело, а образованная только с нарисованными кошками до этого дело имела, поэтому и угодила в лапы пушистой разбойницы. Финал закономерен...

Но Родари - добрый сказочник, он отвлек кошку на паучка и дал шанс мышке улизнуть, но сделал он это с далеко идущей целью, чтобы мышка осознала свои ошибки, что хвастаться - дело неблагодарное, что жизнь лучше познавать на опыте, а не в теории, что даже сотня нарисованных съеденных кошек не стоит встречи с одной, но настоящей.

Ну, а вместе с мышкой, к таким же выводам должны прийти и юные, и не очень юные, читатели - проверяйте свои знания на практике, товарищи, ибо, как вера без дел мертва, так и книжные знания без их практического применения - непродуктивны.

873

17 февраля 2020 г.

11

2.5

Многообещающая аннотация и, к сожалению, пустая и нецепляющая книга.

Усугубляет разочарование ещё и тот факт, что биографии двух выдающихся учёных своего времени, казалось бы, невозможно испортить, однако обилие выдуманных, исключительно художественных фактов вкупе с пренебрежением фактами реальными в определённый момент сводит на нет восторженность зрителя, готового повествователю многое простить. И несмотря даже на чрезвычайную утрированность как целиком истории, так и характеров выдающихся людей, наблюдатель всё же успел в некоторой мере проникнуться очарованием силой интеллекта и воли, испытать восхищение немыслимой работоспособностью и неутомимостью обоих исследователей на пути к цели (заслуга тут, однако, в большей степени в масштабе личностей обоих действующих лиц, но, к сожалению, не автора книги, любопытно показавшего некоторые особенности мышления выбранных им для повествования героев).

Читатель, возможно, до сих пор не проникся модными тенденциями и новейшими веяниями в восприятии искусства, и потому имеет до чрезвычайности невысокое мнение о современной литературе. Тем не менее идея автора пренебречь пунктуацией в прямой речи, гордо и независимо объявив (посредством вступительного слова не то издателя, не то кого-то из восторженных почитателей) о полном отсутствии данной конструкции в собственном сочинении, уже даже на первый взгляд вызывает у зрителя некоторые сомнения в закономерности подобных решений. И уж тем более смехотворным данное заявление выглядит, когда оказывает, что прямая речь в тексте присутствует, весьма посредственно маскируясь за косвенную (защитники могут здесь аппелировать к объективности, так что читатель оставил за собой право допустить, что виной всему здесь особенности перевода), больше того, книга едва ли не полностью состоит из сплошных диалогов, перемежаемых описаниями. И уже совсем кощунственным постмодернистским насмехательством, чем-то сродни самодовольной издёвки выглядит использование курсива вместо прямой речи, от которой по недавним уверениям книга отказывается. Таким образом, общепринятые правила пунктуации заменены другими, самоизобретёнными и никому не нужными, ничего в себе не несущими и притянутыми за уши исключительно в качестве украшения.

Этим декором, похоже, пытаются прикрыть также полное отсутствие в книге какой-либо морали, основной идеи и ценности. На протяжении всего повествования одного героя противопоставляют его собственному брату, а другого целому миру, при этом явно прослеживается их бросающиеся в глаза отличия друг от друга, но по итогу не делается ровным счётом никаких выводов (давайте только не будем притягивать за уши очевидное и вызывающее немало вопросов внезапное объединение в уехавшем за океан молодом человеке обоих противоборствующих взглядов на жизнь, тоже, заметьте, ничего не значащее). У читателя сложилось впечатление, будто бы автор, не имея определённого замысла, вовсе не знал, чем закончить, и дойдя до старости обоих действующих лиц, рассудил, будто бы можно здесь остановиться.

Интересом к себе книга обязана громким именам в аннотации и на обложке (одно из изданий гордо носит не то рекомендацию, не то одобрение Макса Фрая, что тоже должно навести читателя на определённые мысли о том виде литературы, с которым ему предстоит познакомиться).

Желающим познакомиться с биографиями знаменитых учёных читатель советует обратиться к иным произведениям, алчущим познакомиться с историей науки и её великолепных открытий - тем более (в данной книге открытия находятся где-то на периферии повествования и в лучшем случае мельком упоминаются). Советовать книгу имеет смысл разве что исследователям современной литературы, ну а тем, кто читает ради собственного удовольствия, лучше обойти её стороной.

17 февраля 2020 г.

16

5

Никогда ранее я не слышала о таком писателе, как Алексей Варламов. Но первое же произведение, которое я у него прочитала, «Рождение», потрясло меня до глубины души.
Это повесть не только о ребёнке, родившемся раньше положенного срока. Она охватывает очень многие аспекты как социальной, так и духовной жизни общества.
Прежде всего нужно отметить, что герои безымянны. Женщина, мужчина, ребёнок – все они не имеют имён. Единственный персонаж, наделённый именем, – это молоденькая врач. Но дело не в именах. Отсутствие имён отсылает читателя к мысли о том, что всё происходящее на страницах книги может случиться с любой семьёй, с любым человеком.
Что мы знаем о внешней стороне жизни главных героев? Практически ничего. Какие-то сведения вскользь появляются на протяжении всего повествования, но автор не заостряет на них внимание. Это не главное. Самое главное в повести – внутренний мир героев, мысли, чувства, эмоции. Зачастую тайные уголки чужой души открываются нам с помощью символов.
С чего начинается произведение? С мыслей и чувств едва зародившегося в утробе матери ребёнка! И затем в течение всего повествования мы слышим голоса трёх людей: женщины, мужчины и их сына. Да-да, младенец является полноценным и полноправным героем повести. Но произведение написано мужчиной! Откуда ему знать, что испытывает женщина во время беременности? А тем более, что испытывает младенец в утробе матери! Но, читая эту повесть, я верила всему, что написано.
Если бы меня попросили назвать самую главную, на мой взгляд, черту данного произведения, я бы не задумываясь ответила: «Психологизм». Им пронизана буквально вся повесть. А ты, читая её, будто бы пропускаешь все чувства, мысли героев через себя. «Рождение» напомнило мне «Анну Каренину» Л. Н. Толстого. Только в том романе я нашла столько же психологизма, сколько нашла его здесь. Возможно, кто-то скажет, что эти два произведения нельзя сравнивать, поскольку роман Л. Н. Толстого гораздо больше по объёму и известен практически во всём мире, в отличие от небольшой и не столь популярной повести А. Варламова. Но именно эти факты и являются решающими. В небольшом произведении сосредоточено столько же психологизма, сколько в романе Толстого. Для меня это показатель не просто хорошей, а очень хорошей книги.
Это повесть-становление. Мы наблюдаем за духовным становлением героев, за переоценкой нравственных ориентиров, открытием в себе и в другом чего-то нового и неизведанного. Рождается не только ребёнок, заново рождаются его родители. Пусть отдельно, пусть разделённые пропастью непонимания, но постепенно они обретают главное – любовь к сыну. Красной нитью через всю книгу проходит вера: герои то приходят к Богу, то вновь отдаляются о Него. А причиной всех этих изменений является маленькое существо, младенец, находящийся на грани жизни и смерти, родившийся

вопреки нищете, братоубийству, грязи, лжи и грозным пророчествам о близящейся кончине мира.

Автором затронуты и насущные социальные проблемы, такие как война, нищета, грубость и взяточничество врачей, их равнодушие, ужасное состояние, в котором находятся больницы, и многие другие. Всё это приводит к озлобленности людей:

… он подумал, что раздражительность и эгоизм, страстность, неуступчивость и нетерпимость друг к другу происходят лишь оттого, что люди не знают цены истинным вещам, таким, как здоровье и жизнь детей, заслоняются чем-то надуманным, пока несчастье не откроет им глаза.

В повести сильно и философское начало. Книга заставляет задумываться о пути нашей страны, о смерти, в особенности о смерти детей, о том, кому и зачем это угодно:

Любая болезнь, любой вирус есть не что иное, как способ, посредством которого регулируется численность людской популяции, а занимается ли этим старик с бородой, или дьявол с хвостом, или медоточивый Будда — в этом ли дело?

Ну и конечно, нельзя не оставить без внимания богатый язык произведения. Множество метафор, сравнений, эпитетов, не банальных, не избитых, а поражающих своей новизной и необычностью!
Повесть тронула меня до глубины души, до мурашек, до слёз. Она держит в напряжении до последней строчки, до последнего слова. Возможно, это связано и с тем, что на страницах книги фактически изложена история и моего появления на свет, связанного с такими же страхами, отчаянием и надеждой.
И напоследок хотелось бы привести ещё одну цитату из книги, в которой, на мой взгляд, сосредоточился весь смысл повести:

Совершенная любовь не знает страха.
Salza

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

KATbKA

Эксперт

Drink tea • Read books • Be happy

17 февраля 2020 г.

27

4

"Мы в этой жизни только гости…"



Это даже не книжная история, здесь сложно четко обрисовать сюжет и поступки героев. Это некое послание потомкам, наставление отца сыну. Как-то сразу я не уловила ни посыл произведения, ни его суть. Перед смертью папа оставляет тогда ещё маленькому сынишке письмо. Мальчик получает его от родни уже в подростковом возрасте. И читает о днях папиной разгульной молодости. Вот, зачем такие откровения и похождения, да ещё через много лет после смерти отца, знать сыну...? Именно такие мысли меня посещали поначалу. А к середине книги, узнав ближе Апельсиновую девушку, мне, наверное, удалось увидеть то, что хотел сказать Гордер . В общем, хочется верить, что замысел автора я поняла правильно, т.к. во многих вещах согласна с ним.

Отчасти это обращение сквозь годы шаблонное. Да, действительно, можно подставить вместо Георга имя любого мальчишки-подростка, а отправить своё назидание есть возможность у каждого родителя. И рассказать о том, что жизнь - это наш счастливый случай, каждый её день не должен быть прожит зря, и если ты читаешь это письмо, то уже везунчик! И не нужно бояться смерти, ведь жизнь человека не что иное, как один из этапов большого круговорота во Вселенной. Быть благодарным своему появлению на свет, относиться к своему существованию на планете как к беспроигрышной лотерее. И не появись ты в этом мире, как иначе увидел бы красоту звёздного неба, прозрачную гладь воды или пение птиц…?

Открыв книгу, читатель познакомится с философской сказкой, которой, в общем-то, ничего не мешает быть реальностью. Немного грустная, но очень настоящая и, конечно же, апельсиновая. o-o.png

Рецензия написана в рамках игр "Собери их всех!", дуэль; "Книжное путешествие" r40-green.png

17 февраля 2020 г.

16

5 Надо подсунуть её мужу

Автор (он же ГГ, поскольку это документальная проза) рассказывает про собственные отношения с романами великой английской писательницы, основываясь на каждом из шести романов Остин в отдельности. Сразу скажу — я читала не все её романы, но после этой книги ищу недостающие в моей библиотеке.

Во-первых, это книга о том, как от полного непонимания и нелюбви к "дамским" романам ГГ перешёл к трогательным отношениям с этими произведениями. Он рассматривает не только героев, но и воздействие главных героев романов на читателя (то есть, имеет в виду себя). Эти отношения между героями и читателем сами по себе очаровательны.

Во-вторых, здесь очень много спойлеров и цитат из самих романов. То есть, идеально будет для тех, кто читал их все, либо как раз собирается познакомиться с творчеством Остин, и готов сочетать чтение романа с чтением главы про этот роман и его чудесное действие.

Из тех глав, что я читала (а пропустила я те, в которых были романы, с которыми я не знакома), я смогла вернуться в ощущение давно любимых произведений, снова прогуляться по страницам с Элизабет Беннет, вспомнить доброту полковника Брэндона и посмеяться над гордой Эммой Вудхаус.

Книга однозначно прекрасная, плюс её крайне приятно держать в руках и разглядывать обложку — нежные цвета и мелкий подробный рисунок, это очень здорово

Рекомендую поклонникам Остин ️

#brains_ru #мирдолжензнатьчтоячитаю #чтопочитать

17 февраля 2020 г.

12

5 Детективная классика ;3

Мое знакомство с этой легендарной писательницей началось до прочтения её детективов. Когда-то давно, приходя домой после занятий, моя бабуля смотрела сериал с усатеньким Эркюлем Пуаро. Очень трудно вырезать из памяти Дэвида Суше.
Книга интригующая, легко читается, её можно поглотить буквально за один вечер. Меня давно так не "штырило" от финалов историй. Особенно, когда ты расслабляешься, думаешь что все уже понял, радуешься своему мегомозгу и тут оп..... Пуаро пошутил. Все логично, да, но убийца другой. И тебя по-настоящему начинает раздражать (в хорошем смысле этого слова), когда Эркюль 4 главы шутит и не рассказывает об убийце.
Агата Кристи потрясающий писатель. Её произведения - классика детективов.
Если очень хочется не спать всю ночь, лелеять свои синяки под глазами, забросить все дела на вечер, то добро пожаловать в мир головоломок и интеллектуального юмора.

Прочитана в рамках "Книжного вызова 2020".

17 февраля 2020 г.

13

5 Фильм – как сон, фильм – как музыка

«Я сделал несколько сомнительных по качеству фильмов» (С.266) – цитата из книги Бергмана, – это гениально. Великий режиссер, снявший фильмы: «Земляничная поляна», «Седьмая печать», «Девичий источник» и другие, таким образом, искренне отзывается о некоторых своих картинах. Тем самым он демонстрирует свою самокритичность и профессионализм, хочется воскликнуть: «Браво Ингмар Бергман!». Так как в сегодняшнем Хаусе посредственности, который касается любого вида современного искусства, в частности кино. Новомодные режиссеры утверждают, что их, по-настоящему абсурдные и не несущие никакой смысловой нагрузки фильмы, очень глубоки и гениальны, а зритель просто пока не созрел для их понимания. Как же не хватает поистине гениальных людей искусства сегодня, к коим с уверенностью можно причислить шведского режиссера Ингмара Бергмана.
Его первые и самые глубокие впечатления, конечно уходят в детство – это аппарат для проекции изображений «Laterna Magica» – вещь, благодаря которой мир заполучил гениального режиссера. «И тут я повернул ручку (это невозможно объяснить, у меня не хватает слов, чтобы описать мое возбуждение, в любой момент я могу вызвать в памяти запах нагретого металла, перебивавшего запах пыли и средства от моли, прикосновение ручки к ладони, дрожащий прямоугольник на стене)» (С.26). Изначально он получил не только зрительные впечатления, но также тактильные и атмосферные, родилось какое-то волшебство, которое загипнотизировало его на всю оставшуюся жизнь. Именно из-за таких тактильных и атмосферных ощущений я думаю, следующее поколение совершенно разлюбит литературу, так как электронная читалка не обладает той аурой приватности, которая дарит нам книга, они все унифицированы. У нее нет различных видов обложки, переплета, бумаги, а главное запаха, она не дает читателю акта уединения и интимности, которую дарит бумажная книга, но что-то я отвлекся… Ингмар Бергман – это настоящий фанат своего дела, который продумывал в своих фильмах все до мелочей, ритм, сюжет и монтаж начинались у него уже в момент написания сценария к фильму, но он также не был чужд случайным эмоциям, появлявшимся на съемочных площадках, даже наоборот, придавал им высшую ценность. Так как эта эмоция рождалась именно в здесь и сейчас, а через мгновение уже исчезала, но камер все-таки успевала ее запечатлеть. «Иной раз профессия кинорежиссера доставляет особенное счастье. В какой-то миг на лице артиста появляется неотрепетированное выражение, и камера запечатлевает его.[…] И тогда мне кажется, что дни и месяцы предугадываемой скрупулёзности не пропали даром. Быть может, я и живу ради вот таких кратких мгновений. Как ловец жемчуга» (С.81). Ну конечно, лично для меня, как поклоннику творчества А. Тарковского бесценен отзыв о нем от Бергмана. «Фильм, если это не документ, – сон, греза. Поэтому Тарковский – самый великий из всех. Для него сновидения самоочевидны, он ничего не объясняет, да что, кстати сказать, ему объяснять? Он – ясновидец, сумевший воплотить свои видения в наиболее трудоемком и в тоже время наиболее податливом жанре искусства» (С.90). Более меткого выражения о творчестве А. Тарковского мне слышать не удавалось.
Я умышленно не говорил о содержании книги в своей рецензии, так как с творчеством великого режиссера интересней будет ознакомиться самостоятельно. Но будьте готовы, он написал откровенную и очень открытую книгу, без прикрас и лукавства, Бергман не стал превозносить себя как жаждущую и необычную творческую личность. Нет, он написал искреннюю биографию о себе, простом человеке с присущими ему пороками и недостатками, но человека, который в своем творчестве выродился в бессмертный вариант простого человека, то есть гения.

17 февраля 2020 г.

8

3 желание - это тысяча способов, нежелание - тысяча причин

С одной стороны это мой любимый Голсуорси, от чтения "Саги о Форсайтах " которого на меня находили приступы счастья. Счастья оттого, что впереди еще много-много непрочитанных страниц. Поэтому в "Игре в классики" я определила себе эту книгу "на десерт" и это оказался "десерт из отварной брюквы" (не знаю что это, но звучит отвратительно).
Где-то вначале я пропустила мимо внимания (решив, что разберусь позже) факт, что Юстас Карадок это и есть виконт Милтоун. Мне пришлось перечитывать с четверть книги, когда я запуталась куда делся старший сын семьи Карадоков Юстас, и откуда вынырнул этот непонятный Милтоун, о котором все говорят. отца семейства Джефри Карадока называют лордом Вэллисом, но почему-то в письме к своей матери, его жена называет всех детей и мужа по именам - Берти, Бэбс, Агата, Джефри... и только старшего сына не Юстасом, а Милтоуном. Как-то странно, и, каюсь, меня именно это и сбило с толку.
И, увы, читать мне было невыносимо скучно. Слишком много околополитических реалий. Причем, если бы речь шла именно о политической жизни Великобритании в период перед первой мировой войной, это было бы интереснее. Здесь же скорее речь идет о готовности молодого политика представлять свою партию, предвыборное оживление общества, обсуждается необходимость войны, разные ее цели и последствия для разных слоев населения (ничего нового для меня, если честно). Фразы подобные этой:

Я читала эту его книгу против войны… Весьма зажигательно. Целит в Гранта… и главным образом в Розенстерна.

вообще непонятно "кто эти люди, что здесь происходит?" (Вишневский). Ни примечаний, ни пояснений, ни ссылок. Погуглила, таких значимых имен в английской политике начала XX века не отыскала. Если это для антуража, то многовато подобного.
Главная тема произведения - выбор между "неправильной" любовью, которую невозможно узаконить и безупречной репутацией, позволяющей заниматься политической карьерой. Виконт Милтоун - 30-летний человек влюбляется в красивую даму с прекрасными манерами, но, увы, она замужем, живет отдельно и муж не дает ей развода. Для Милтоуна настолько важно быть безукоризненным и честным, что он не может совместить жизнь с любимой женщиной и политическую деятельность.
И вот читаю я текст, по стилю это всё тот же, любимый мною Голсуорси, но не верю я в искренность этого честного главного героя. Автор пытается выразить любовные страдания Милтоуна через нервную лихорадку, скосившую молодого политика после попытки отказаться от любимой, но мне вся эта история и причина болезни всё равно кажутся недостоверными. Что попытался бы сделать действительно любящий человек? - а) договориться с мужем своей возлюбленной - подкупить, уговорить, угрожать, вести осаду и подкопы. Но он не предпринимает таких попыток; б) если закон мешает быть вместе с любимой и это кажется несправедливым, можно попытаться внести поправки в действующее законодательство. Это ему тоже не приходит в голову. Почему? Да потому что тридцатилетний девственник просто наигрался в любовь и ему нужны причины для отступления. Веские и уважительные, чтобы не выглядеть подлецом в глазах окружающих и в собственных.
Рассуждения об образе политика, его отношении к народу и отечеству, закону и прогрессу - всё это темы, которые меня в принципе интересуют, но почему-то в этом произведении я не нашла для себя ничего заслуживающего внимания, кроме нескольких неплохих цитат, - ни новизны, ни оригинальности, ни убедительности. Все действующие лица порядочные, доброжелательные и великодушные. Непонятно как с такими политиками мир всё-таки пришел к Первой Мировой.

Книга прочитана в "Игре в классики"

AlyaSambaeva

Эксперт

по вкусняшкам :)

17 февраля 2020 г.

16

4 Достойная книга по воспитанию!

Книга по сути своей сборник упражнений по контролю над собой в порыве гнева.
По крайней мере первая ее часть, что меня сначало напрягло и не понравилось. Из разряда : сядь - подумай - помидитируй. У меня с двумя крохами времени нет поесть,Карл, куда уж мне думать!)))))) Да и я вообще не понимаю этот метод-медитация. Например: каждый раз надо представить 3 точки: вы-ребенок-пространство; впоследствии вы берете над собой осознанный контроль над своими эмоциями и думаете что лучше для вашего ребенка. А ведь жизнь такая молниеносная, а дети такие шустрые,что просто не представляю себе в эти момениы медитировать еще. Хотя сдержать себя и не наорать-это, конечно, приветствую.))))
Потом я решила,что, может быть, сказался тот фактор,что я оказывается НЕ НАСТОЛЬКО устала еще для этой книги.
Надо бы поднакопить усталости еще, проораться побольше,чтоб засесть все задания выпонять и реально прочувствовать тогда книгу. Хотя осознаю,что и уже вроде бы ресурсы порой на исходе.

Вторая часть книги пошла уже бодрее. Практические советы, дельные и легкоприменимые в обычной жизни. Просто 10 баллов готова поставить за методы устранения детской истерики, а их 50,на минуточку! Про некоторые читаю впервые и уже могу сказать-они ДЕЙСТВУЮТ! Авторам моя благодарность.

Третья часть и последняя тоже понравилась. Особенно,конечно, об участии отца в воспитании. Как не нужно требовать многого и самое главное - ВЛЕЗАТЬ в отношения между отцом и ребенком и стараться все контролировать. Ведь у каждого своя функция и у отца она не меньше,чем у матери. Часть про это большая и познавательная.

Но самое важное,что я вынесла- это что
"Злиться вообще это нормально. Ребенок может мешать,может хулиганить. Но не нужно считать себя плохой матерью за это. Но вот то, как выражать эту злость-ваша ответственность". И, конечно, залог всего- ваша любовь.
Очень в точку! Книга отправляется на мою любимую полочку по воспитанию.

Понятно
Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее
Регистрация по электронной почте
Пароль будет создан автоматически и отправлен вам на почту, или ввести пароль самостоятельно
Регистрация через соц. сеть
После регистрации Вам будут доступны:
Персональные рекомендации
Скидки на книги в магазинах
Что читают ваши друзья
История чтения и личные коллекции