7 августа 2019 г.

98

3 Bush Administration

Я поставил себе цель прочитать пятьдесят книг в этом году (2019), но при этом не учел, что являюсь законченным лентяем, и когда поставленная задача стала казаться невыполнимой, я предпринял довольно изобретательный и ловкий маневр: читать книги потоньше. В "Чекпойнте" Бейкера всего-навсего сто с лишним страниц, поэтому можно сказать, что она выбрала меня самостоятельно. Начав читать ее утром, я надеялся уже к вечеру добавить один легкий пунктик к моему книжному вызову. Как выяснилось, он оказался не таким уж и легким.

Как и в случае с "Vox", перед нами снова новелла, полностью состоящая из диалога двух людей. Джей и Бен (оба - мужчины) находятся в номере отеля в Вашингтоне, они сидят друг напротив друга, камера включена, "проверка, проверка", видимо, разговор будет записываться. Когда Бен спрашивает, "Зачем ты меня позвал?", ответ Джея сражает наповал: "Я собираюсь убить президента (Джорджа Буша)". Вот это начало. Затем Джей посвящает друга в подробности плана, который, на секундочку, включает в себя применение пуль, которые заранее пролежали несколько суток в шкафчике вместе с фотографией Буша, отчего приобрели способность самонаводиться в его лицо. Сразу становится понятно, что Бейкер не относится к этому всерьез, и не видит в поступке героя решения сложившейся проблемы. Бен, понятное дело, не собирается в этом участвовать, он напуган, растерян, и пытается отговорить Джея. Герои активно обсуждают агрессивную политику США в отношении стран третьего мира, и, черт подери, мне стало немного совестно, что я незнаком с правлением Буша, и оттого не заметил множество параллелей, которые проводит Бейкер. Книга сама по себе очень агрессивна, персонажи чуть ли не слюной брызжут от ярости, но внимание, небольшой спойлер - заканчивается все очень мирно. Или же нет? Далее отрывок в моем переводе:

JAY: Помнишь ту фотографию девушки, бегущей девушки?
BEN: Какой девушки?
JAY: Девушки во Вьетнаме, убегающей от напалма? Она совершенно голая, она плачет.
BEN: А, да, да.
JAY: То есть, они использовали напалм в Ираке.
BEN: Я что-то об этом слышал.
JAY: Вот так вот просто взяли и использовали. И поначалу они это отрицали. Пока это не опубликовали в газете. Напалмовые бомбы. И какой-то парень из отдела PR в Пентагоне написал возмущенный ответ: "Мы НЕ использовали напалм, мы избавились от его запасов много лет назад, всё это - ГРУБАЯ ОШИБКА и МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА ВАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ", и тому подобное. Ну, и потом, конечно, оказывается, что, ну, как бы да, они стреляют ракетами, полными этой жижи, которая вызывает интенсивное горение, и, как бы да, они используют ее, чтобы сжигать людей заживо, и, ну да, все командующие Армии называют ее "напалм", но технически это не напалм, потому что это не нафта-поли-толи-моли-что-то-там, да пофиг. Какой бы ни была формула, когда они впервые его изобрели.

7 августа 2019 г.

95

4.5 или святая?

Конечно же имя Лукреции Борджа уже практически нарицательное, символ невероятных пороков и жестоких интриг. Вроде бы как считается, что дыма без огня не бывает, однако данная книга доказывает, что бывает.
С самого начала книги чувствуется глубокая симпатия Женевьевы Шастенэ к своей героини. В её видение эта личность представляется жертвой, причем жертвой всех вокруг, начиная от отца и брата (Чезаре Борджа выступает едва ли не главным злодеем книги и эпохи), потом папы Юлия II. Факты повернуты так, что вражда папы и семейства Д'Эсте начинается едва ли не из-за Лукреции, а вовсе не из-за земли, денег и доходов. В стремлении показать Лукрецию в выгодном свете, Шастенэ доходит до того, что превращает её едва ли не в святую. При этом те моменты которые нас, современных людей могут шокировать, показываются как некая норма для того времени и общества, либо упоминаются вскользь. Вообщем, тут мы уже знакомимся с другой, противоположной точкой зрения.
В целом книга об эпохе Возрождения, в ней подробно описываются нравы, общество. Огромное внимание уделяется описаниям выездов, кортежей, нарядов. Вообщем достаточно красочная и очень женская книга. В ней приведено множество писем, как самой Лукреции, так и о ней. А иллюстрации, даже несмотря на то, что они черно-белые, настоящее украшение книги.

Источник

7 августа 2019 г.

245

4

"Юного Кристофера и прекрасную Голдилинд" я начала читать сразу же после "Леса за гранью мира" того же Уильяма Морриса, ибо оба произведения совсем небольшие, а мне хотелось определиться со своим отношением к автору. По итогу цель была достигнута, но об этом я напишу в конце, а пока - впечатления от конкретно этой книги.

Завязка "Кристофера и Голдилинд" понравилась мне гораздо больше, чем в первом романе, прочитанном мною у автора. Принц и принцесса соседних королевств оказываются в очень похожих и далеко не самых приятных жизненных ситуациях: у обоих умирают родители, к обоим приставляются регенты, которые должны править до их совершеннолетий, оба регента оказываются жадными до власти, отсылают детей в глушь и строят против них козни. Конечно же, по закону жанра, уже выросшие принц и принцесса встретятся, полюбят друг друга и с помощью верных друзей победят своих недругов.

В предисловии к трём романам Морриса в издании от "Эксмо" сказано: "Произведения Морриса не затягивают с первых строк, но по мере чтения хочется продвигаться по тексту всё дальше и дальше, как продвигаются по своему пути его герои". У меня с "Кристофером и Голдилинд" было именно так. Правда, к концу, где автор описывал баталии и приготовления к ним, мой интерес поубавился, однако большая часть произведения шла у меня очень хорошо. Пожалуй, Морриса несколько трудновато воспринимать из-за привычки к современной литературе. Некоторые моменты просто не могут не вызывать улыбку, однако в целом всё это очень и очень красиво.

Прочитав "Юного Кристофера и прекрасную Голдилинд", я сделала вывод, что Уильям Моррис - автор весьма специфичный, но для меня очень интересный. Вряд ли я буду читать его книги запоем, однако быть с ними знакомой и иметь их на своих книжных полках я безусловно хочу.

7 августа 2019 г.

233

5

картинка as_andreas

«Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.» Иоганн Гёте


Я никогда не встречала таких красивых, красочных и информативных книг о вине. Хорошее вино для меня, как глоток воздуха.

Книга «Правила дегустации» научит вас оценивать вино, понимать баланс, распознавать ароматы, замечать недостатки и определять виды вина.

Из книги я вычитала много полезной информации, а самое главное, что эта книга не на один раз, она всегда должна быть под рукой у тех, кто любит и ценит вино.

Что вы узнаете из книги:

Что такое качественное вино.
Виды дегустации.
Из чего состоит этот божественный напиток.
Какие бокалы для вина существуют.
Как правильно откупорить бутылку и чем.
Как и с чем дегустировать.
Как хранить уже открытое вино.
При какой температуре употреблять вина.
И много другой полезной информации об ароматах, выдержке и, конечно же, в конце книги есть дегустационные листы с которыми, можно легко попрактиковаться и устроить уютный вечер с друзьями или родными.

Фишки о вине:

Дегустация в отличие от питья – дело удовольствия.

Мойте бокалы в слегка мыльной воде, затем тщательно промывайте их под струей воды и подвешивайте вверх дном.

Женщинам вино наливают в первую очередь. Начинают с тех, кто находится по правую руку от хозяина, и заканчивают теми, кто находится слева.

Любое вино раскрывается только при определенной температуре, идеальной именно для него. Но достигать ее нужно постепенно, избегая резких перепадов.

Откупоривать бутылки вина нужно за час до дегустации. И ни в коем случае нельзя их встряхивать.

Эта книга не только даст повод устроить винную вечеринку, но и украсит вашу книжную полку.

картинка as_andreas

Источник

sartreuse

Эксперт

Крупная коллекция редких дракул

7 августа 2019 г.

285

3 Метод КонМари

Я ненавижу Сюдзо Осими. У него уникальный талант подсунуть в интригующей обертке какую-то дрянь, и понимаешь это только тогда, когда вляпался по уши. Вот и когда я искала мангу для подборки о психопатологиях, описание "Внутри Мари" меня впечатлило описание и некоторые спойлеры, а потом я увидела, кто автор. Но остановить меня было некому, поэтому я полезла с наскока на свои любимые грабли.

Однажды утром бывший студент Исао Комори проснулся в теле прекрасной девушки, которую накануне вечером видел в продуктовом магазине. Что это за магия, и как теперь жить? Сам Исао давно не жил, а существовал: он переехал в Токио, чтобы учиться в колледже, но ему было очень одиноко, так что он бросил учебу и целыми днями играл в видеоигры. Конечно, он недостоин жить в теле красивой школьницы Мари. И еще вопрос — если внутри Мари теперь обитает сознание Исао, куда пропало сознание самой девушки?

Гендер бендер — жанр веселый и многогранный. Он может обернуться фривольной комедией, тяжелым экзистенциальным хоррором или потрясающей фантастикой. Удивительно, но выбрав именно такое фантастическое (на первый взгляд) допущение, Осими наконец-то попал в десятку. Первые пару томов он тщательно выписывает все тропы произведения о том, как "они поменялись телами", но постепенно уводит историю в довольно качественную психологическую драму. Я бы сказала, что спойлеры этой истории идут только на пользу, и читать интереснее, зная,

спойлер
что у Мари расстройство множественной личности.
свернуть

Не буду говорить, что это очень хорошая манга — скажем так, в ней не все продумано до конца, бесят некоторые персонажи и сюжетные повторы. Плюс, не считая интересной психологической подоплеки, это довольно стандартный "грустный сэйнэн". У всех все плохо, и без фирменной для Осими стремной эротики тоже не обошлось. Все, что может произойти с мужиком в теле девушки, тут произойдет, включая страшную и ужасную менструацию. С другой стороны, тут хотя бы не хочется сравнять с землей весь город, где живут герои, как в "Цветах зла" — там-то никому уже нельзя было помочь. "Мари" — не самое сильное произведение на свете, зато эта манга на редкость избавлена от безысходности. В конечном итоге это просто история о том, как три маленьких человека помогают друг другу не переломиться пополам.

FemaleCrocodile

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 июля 2019 г.

5K

2 Кто видал, чтоб медведь летал?

-Ну, положим, медведь в наших краях есть. Не великаны, но и не задроты лилипутские, прости меня, господи.
- Размер не важен, - ухмыльнулся Виктор.

Медведь, ладно: он пеший, как леший, — да и в наших краях без него, действительно, шагу не ступить. А вот если на вас вдруг в тёмном переулке птерозавр не важно каких размеров нападёт? Ваши действия? Станете вы объяснять ему, что такое поведение несколько противоестественно, не должно его тут быть - его, вообще-то, не существует, вымер он давным-давно? Или попытаетесь убедить в этом себя — и ископаемый ящер тут же растворится в сколах штукатурки, а вы — в объятиях психиатра-нарколога? Можно ещё попробовать отбиться тупым предметом, скрутить и доставить в ближайшее отделение — а там, возможно, выяснится, что инцидент не первый, а дело раскрыто: благодарим, гражданин, за бдительность и содействие органам в поимке злоумышленника в составе группы лиц по предварительному сговору — осталось только задержать Дракулу, Шрэка, Пикачу, человека-сосиску, Петра Первого и прочих зазывал местного парка развлечений, отжимающих по вечерам мобилы у случайных прохожих. Медаль за траченного молью птерозавра вам вряд ли дадут, так что, за неимением лучшего, правильный вариант такой: не раздумывая о природе феномена, бежать быстро не оглядываясь и по подозрительным переулкам без особой надобности не шастать в другой раз. В случае же столкновения под чёрной обложкой с реликтовым пацанским хоррором по понятиям — самодеятельный коллектив авторов, художественный руководитель А. Варго — совет примерно такого же свойства: проходить мимо, в глаза не смотреть — особенно если не знаете чётких ответов на главные вопросы вселенной и всего такого: «ты кто по жизни?» ,«с какого района?» и «чё такой дерзкий?» И с безопасного расстояния продолжать делать вид, что никакой такой литературы в вашем уютном мире не существует.

Но я попалась. Меня вообще легко поймать на бескомпромиссно кривой фотошоп с кровавыми дисклеймерами про топоры - а вдруг там прекрасное? Ну в смысле, тот самый, концентрированный, неразбавленный рефлексией и злободневными референциями трешак, развесёлое крошилово, свободное от каких-либо обязательств перед хорошим вкусом, циничное, бестактное и аморальное удовольствие, после которого чувствуешь себя счастливым и опозоренным? Эх, пора бы мне уже сдаться и признать, что вот как раз искомого манускрипта в природе не существует — хоть сама пиши, тем более наивно предполагать, что он притаился в типовой, как многоэтажка, многотиражной серии, без амбиций и зазрения совести эксплуатирующей все возможные клише в условиях средней полосы до тех пор, пока конструкция окончательно не выйдет из строя — и ещё какое-то время после. Осознание, что опять села не в свои сани, и никакой нечаянной радости мне тут не приготовлено, пришло практически мгновенно — это книга, которую и поругать-то от души не получится, она не подразумевает и не выдерживает хоть сколько-нибудь придирчивой критики, скорбно рассчитывая сразу на три скидки. Раз: колючую проволоку жанрового гетто никто не отменял — крутимся как можем, а за прыжок на месте — расстрел вестимо. Два: снайперский прицел в совершенно конкретную аудиторию — и если вдруг кто в неё не попадает, не велика потеря — армия ЧОПовцев зря что ли жопы по «пятёрочкам» отращивает? - найдётся читатель. Ну и три: эй, мы вообще-то русский хоррор — без папки-без мамки росли недоношенные, сами не местные! Подайте кто может ...и закурить не будет? Но знаете что, братцы, — скидочные купоны у меня закончились, сигарета, как всегда, последняя, а вот, мелочь, пожалуй, найдется — вставлю, так и быть, свои пять копеек. Русский он там или нерусский, но, если не стоит задача превратиться в макулатуру, минуя все промежуточные стадии, хоррор обязан хоть чуточку пугать, если уж развеселить не в состоянии. Тут же самое страшное — оно же самое смешное — непроницаемо сложные щи «настоящих мужиков», про которых и для которых сказка сказывается.

Итак, выходи по одному: первый — заглавный «Людоед» (мистика, ужасы, 18+, пивной живот, зарплата налом)
Как-то не заладилась жизнь у авторитетного предпринимателя Серёги, отвернулась удача: почти всех детей медведь сожрал, а тут ещё и бизнес накрылся, дом вот-вот за долги уйдёт, а жена — сука — уже, поэтому закинувшись напоследок нормальным коньяком из горла и врубив погромче гр. «Ленинград», на первых же страницах сей персонаж всё делает правильно: то есть покидает нас путём отстреливания головы из итальянского самозарядника «Piotti Semi»12-го калибра, сработанного под индивидуальный заказ за пять с половиной миллионов «деревянных». Если вам кажется, что деталь эта несущественная, и не так уж принципиально, чем конкретно самоубивается доведенный до отчаяния человек и во сколько ему это обошлось — сразу до свидания: в огнестрельном оружии вы не шарите совсем, в цирке смеётесь и автомобиль у вас заднеприводный скорее всего (а, может, и не только автомобиль, а?) Приятель же его Виктор — почти всех детей сожрал медведь, бизнес трещит, жена держится на честном слове — понимает вдруг в чём корень зла и решает идти другим путём: сурово сдвинув брови и прихватив карабин «Browning BAR» (Бельгия, калибр 9,3Ч62, четырёхкратная, ёпта,«Миопта» - не хрен собачий), отправляется в сердце тьмы — в глухую иркутскую тайгу, чтоб разъяснить наконец самого главного мегамедведя-липовая-нога, который, оказывается, эдак изощренно, через годы, через расстояния, дистанционно управляя медвежьей диаспорой (хоть в финском лесу с велодорожками, хоть в московском зоопарке) - мстит Вите и Сереже за собственных детей, медвежат толстопятых, бессмысленно загубленных нашими героями 16 лет назад. Осталось замочить злопамятного гада — и всё типа кончится, проблема решена. Но не тут-то, само собой, было.

Самое обидное, что из этого могла бы получиться и впрямь неплохая книга, без всяких скидок. Медведь — это выход, образ самоиграющий. Наш собственный «тот-кого-нельзя-называть» во избежание крупных неприятностей или уж если приспичило называть, то как-нибудь шёпотом, в полуприседе, подбирая лестные эвфемизмы, чтоб не злить Хозяина, коли вдруг услышит. Для воскрешения плотно засевшего на дне народного бессознания древнего архетипического ужаса не обязательно даже разводить тонкую драматургию и изобретать невиданные декорации: сделал бурелом понепролазнее, закат позловещее, сумерки понепрогляднее, хижину в лесу поотдалённее, скрип ноги погромче: «скирлы-скирлы», зверя покрупнее (лучше совсем гигантского — размер-таки важен) - и воскреснет ужас, куда ему деваться, зашевелится в области селезёнки, которую вашему прапрапрапрадедушке Михайло Потапыч с корнем выдрал. И автор (на этот раз, видимо, А. Варго собственной персоной) с этой задачей почти справляется, подстраховавшись ещё и стаей надзирателей-воронов, гроздьями рассадив их на дремучих ёлках символами неотвратимой судьбины, — сознательно ли, случайно, но попадание, как белке в глаз: от ворона тоже добра не жди, тоже неназываемая табуированная тварь — Верховой — атмосферу держит). Но все эти достижения с лёгкостью вытесняются на задний план во имя главного: а давайте письками мериться! С медведем, который, растеряв мифогенные стати, ломится в дверь навроде Джека Николсона в белой горячке, с егерем-проводником, ответственным за натужный финальный твист и разнообразные дельные советы вроде: «Надо бежать так, чтобы медведь уменьшался. Если медведь увеличивается — значит, бежишь неправильно», с читателем, которому тоже, наверняка, есть что порассказать: «А вот у меня случай был...» — читателю же, которому мериться неохота или вообще нечем, остаётся дожидаться, когда среди местного надсадно-маскулинного фетишизма, стальных прищуров, скупой слезы и суровой правды замаячит, наконец, неизбежная нравственная дилемма, окончательный выбор: «на какой стул сядешь, на какой мать посадишь?» Ладно, не буду перегибать — нормальный там выбор. На твёрдую тройку.

Но, погодите, есть же и второй кандидат: та-дам - «Я даю вам шанс» - не, не я даю, так вторая страшилка сборника называется (А. Шолохов, остросюжетный триллер, маньякодетектив, 18+, гомофобия, коллекция сериалов про ментов на VHS) – и вот это безобразие, скажу я вам, уже ни в какие ворота. Там, конечно, тоже есть Людоед, зверь рыщущий во тьме — без разбора и изобретательности рвущий в кровавые клочья всех «шлюх и гомосеков» в радиусе 40 км от ст. м. «Выхино», с целью их дальнейшей реинкарнации в достойных членов социума. Автор с таким вдохновенным азартом подсовывает ему новые и новые жертвы (по два зверских убийства в сутки) — от вредной старушки, злоупотребляющей словом «проститутка» до нахального семиклассника на скейте, не говоря уж о любой девице в короткой юбке, не говоря уж о манерных юношах, которых в Выхино пруд пруди — плюнуть некуда: не в Жана, так в Жоржа попадёшь — что сомнений, кто ж тут главный маньяк не остается, хоть и предлагается сразу три на выбор: кто с чечено-афганским синдромом, кого девочки в школе дразнили, у кого улыбка подозрительная. И олдскульной команде специалистов «серийного отдела» - женатому на своей работе майору Ильину, харизматичному Михаилу, бывшему спецназовцу (который сначала I’m too old for this shit, а потом ну ладно, давайте поймаем ублюдка), и трепетной Клариссе Старлинг — капитану Ане Рыжовой, остро переживающей, что 30 лет — мужика нет — остаётся только нещадно тупить, забывая пользоваться мозгами и гаджетами, собирать улики, которые с подозреваемых осыпаются при каждом неловком движении, натягивать сов на глобус, демонстрировать тонкий художественный вкус, восхищаясь работами арбатских мастеров, и коряво прочерчивать пунктирную любовную линию к предполагаемому to be continued, пока писатель Шолохов в смачных подробностях кромсает неприятное ему население. И как-то уже поостережёшься заикаться, мол, триллер про маньяков должен… Чего он там должен?

Ну уж нет, без шансов. Такое не летает. Разве что в корзину возле кассы, после трудной смены в «Пятерочке».

ДП-2019. Основное июля. "Сетка шведских мандаринов"

7 августа 2019 г.

152

3 Прошу прощения, но это не роман!

Книга вполне познавательная, но это лишь слегка беллетризированная биография великого революционера. Рассказывается о его детстве, юности, об общей политической и экономической обстановке в стране... ничего не имею против, наоборот. Только не надо людей путать! Элемент художественного вымысла здесь настолько мал, что им можно пренебречь. Подробно представлены парламентские прения (аж до протокольных записей), а вот говорить о каких-то персонажах, специально выстроенном сюжете не приходится. Для знакомства с историческими фактами полезно прочитать.
Странно, почему об Оливере Кромвеле снято несколько отличных фильмов ("Убить короля", "Любовница дьявола", "Кромвель"), а вот произведений художественной литературы я до сих пор не нашла НИ ОДНОГО, кроме пьесы Гюго?! ((

sklimkina

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

7 августа 2019 г.

394

4 Хорошо в деревне летом.

Ранним погожим утром девочка сбегает из дома, чтобы пойти на речку ловить лягушек. Хорошая такая девочка, бойкая. И день прекрасный. Но что-то настораживает. Ход ее мыслей с самого начала наводит на подозрение, что не все так просто с этим милым ребенком. Да и с миром в целом.

Что это за лягушки такие, раз живут в реке, в которую заходить небезопасно и в которую стекает из трубы позитивно-зеленая жижа? Что за шипастые рыбы, которую есть не следует, но девочка ест и ей хоть бы что? Почему иглы сосен краснее кумача и что за смог без цвета и запаха перекрасил их? То, как Торни вспоминает многочисленные запреты и легко отмахивается от них, уже кое-что проясняет. О ферме, на которой она родилась. Об их общине, в которой живут люди любопытнейших профессий. О ней самой. До поры только неясно, кого за это благодарить - людей или природу.

А уж когда ее безмятежная ловля лягушек в мутной воде нарушается появлением городского парня, интрига выходит на новый уровень. То, что Торни хочет скрыть и что открывает при этом, добавляет еще штрихов миру и людям, а рассказу - увлекательности.

Читать этот рассказ - как ребус отгадывать. Картина при этом складывается жутковатая. Чувствуется, что хоррор - истинное призвание автора. Удовольствие от чтения я получила немалое и даже призадумалась, а не почитать ли мне ее романов про бессмертного вампира Сен-Жермена. Мне понравилось то, что есть загадка. И что всех ответов не дается. Понравился закос под старину времен Тома Сойера. Понравилась вежливая девочка, которая и в биологии разбирается, и в химии, и в том, как устроено общество. Удачное вышло знакомство с автором!

картинка Delfa777

Книга прочитана в рамках игры KillWish.

28 февраля 2017 г.

403

1.5

Увы, совсем не то, что я ожидала... Московские купеческие семьи были многодетны, Третьяковы, Мамонтовы (мать Веры Зилоти), Морозовы, пр., сочетаться браком предпочитали в своей среде, переплелись между собою, и вот глава за главой и почти всю книгу Вера Зилоти перечисляет имена-отчества-фамилии дядьев отца, родных братьев и сестёр отца, кто на ком женился или вышел замуж, скольких детей родили, кто умер, а кто выжил и сочетался браком с... дальше идёт очередь многочисленных двоюродных - кто с кем сочетался браком, кто скольких детей родил... Потом идёт очередь семьи матери - многочисленные братья и сестры, тётки и дядья, двоюродные, троюродные - к этому времени уже перестаёщь совершенно соображать, кто кому кем приходиться и о ком идут речь...

Вот семья выезжает на дачу - скурпулёзные списки обитателей соседних дач (в основном, богатые купцы), имена-фамилии, кто на ком женился, кто кого родил...см. выше. Произведя каталогизацию всех дач, Вера Зилоти перемещает нас в другой дачный посёлок, где всё начинается снова...

О чудо, наконец-то появляется анонсируемый в предисловии Тургенев! Папочка зовёт Веру с сестрой вниз, Тургенев треплет её по головке, говорит, как выросла, наверное, озорницей стала... из чего Вера делает вывод, что, видимо, Тургенев её видал в раннем детстве. Конец воспоминаниям о Тургеневе.

Воспоминания о Толстом. Лев Николаевич был замечательным-замечательным. Софья Андреевна была замечательной-замечательной. Таня тоже была замечательной, приходила к ним делать копии с картин. За ней заходил брат или сам Лев Николаевич. Таня говорила: папа, заплети мне косы, Лев Николаевич косы заплетал, и они уходили. Конец воспоминаниям о Льве Толстом.

Воспоминание о Васнецове. Он был высокий, красивый, родом с севера и говор был у него северный. Написал картины: ту, ту и ту. Конец воспоминаниям о Васнецове.

Все остальные "воспоминания" примерно такие же - наскольно лапидарны, настолько же пусты.

В предисловии, разумеется, рассказали, что книга много десятилетий хранилась в гохране, и доступа к ней не было - как же не подогреть интерес читателей к запретному некогда плоду, но если её и не печатали в советское время, то по одной-единственной причине: совершенно пустое чтение.

7 августа 2019 г.

88

5

Спасибо группе Морд-Сид за качественный и быстрый перевод книги! Они - моя связь с творчеством писателя. Для меня она стала первой у Гудкайнда, читая которую, я отошла от его основного цикла -"меча истины". И не могу не отметить, она прекрасна! Потрясает глубиной сюжета!
Клише мировой литературы, что на разных языках пишет о сходной тематике - о вампирах, значит о вампирах... и тому подобное. Не коснулось данного произведения. Замысел свеж и интересен.
Читая ощущаешь всю гамму чувств - от неприятия к злодеям, до сердечного переживания за главных героев. Будто невольно проходишь вместе с ними их путь, переживаешь судьбу.
Книга захватывает с первых страниц и не отпускает даже после прочтения. Некоторые мысли западают в голову и уже остаются с тобой навсегда, не смотря на то, что книгу нельзя назвать радостной или легкой. Она заставляет пересмотреть некоторые вещи, ставшие обыденными в наше дни. Просит нас быть внимательнее и осторожнее. Больше вкладывать смысла в каждый свой пережитый день.
Спасибо Терри за эти ощущения. За мгновения, когда ты забываешься во времени и пространстве и погружаешься в новый мир, в новом теле, с новой судьбой.
Жаль лишь, что эти мгновения кратковременны. Автор отложил произведение и занимается другими проектами. Что я однозначно все буду читать. И ждать долгожданных продолжений, как цикла, так и его.

30 июля 2019 г.

259

5 Спойлер Всех расстрелять. Город сжечь (часть 7).

Город уже пылает.
Казакова иначе как Бешеный я не зову. Лично я таких мужчин боюсь. Ну как боюсь... побаиваюсь. И не в том смысле, что вы, может быть, подумали. Просто я тоже бешеная, хоть и не сидела (ага-ага, "я достаточно интеллектуальный и эрудированный человек, но разговариваю я так, словно у меня две ходки на зону"). А минус на минус хоть и дает плюс, но только в физике. В жизни такое не канает.
Такие люди очень тяжелые в общении. Они цельные как кусок базальта. Они не дают тебе выбора, просто помещая тебя в единственно возможные для них рамки. Ты можешь думать, что это твой выбор. Но фиг там.
Их опека словно кокон, мешающий движениям и мыслям. Ты погружаешься в них и перестаешь просто быть собой, становясь частью его. Для некоторых женщин такое погружение - это как дыхание. По отдельности дышать уже не получается, как и жить. Вы врастаете друг в друга и этот симбиоз, хотя зачастую очень болезнен, помогает вам выжить, выстоять, вывезти... Ты можешь только доверять. Спиной к спине и подавать патроны.
И вот когда ты научишься доверять - молодец, возьми конфетку.
Это почти невозможно, настолько трудно. Особенно, когда у тебя за спиной муж-шантажист и сестра-шлюха.
Тут мне легче - я совершенно точно теперь знаю, что родным сестрам ни верить, ни доверять нельзя. Продадут и предадут, растопчут и заплюют. Вывернут душу и тебе же расскажут, как ты сама виновата. Особенно если ты хоть немного умнее, удачливее, чем она.
Вот поэтому я точно знаю, что я бы на такое не подписалась. В отличие от Полины. Вообще удивляюсь, как она крышей не поехала. Мне претит, когда Полину называют сильной женщиной. Хотя, конечно, когда ты на постоянке на водке с энергетиком, то можно жить и быть сильной. До поры до времени.
Эта книга после «Игрок Фемиды» для меня самая тяжелая, даже несмотря на хеппи-энд. Я чуть не подохла, пока дочитала. Очень тяжело. Это такие качели, что, только приближаясь к ним, уже чувствуешь, как тебя то вверх, то вниз. Ну нафиг. Что сильного в том, чтобы постоянно прогибаться, подстраиваться и прощать?
Саша, прости, но - нет. Я знаю, что Влад твой любимчик. Но я не могу... просто он слишком для меня.
У меня дурное воображение - я живу в книге пока читаю и потом, до тех пор, пока книга не выветрится из головы. Но вот тут я сопротивлялась, сколько могла и даже больше, чтобы не погрязнуть полностью. Иначе не вынести...
картинка readinggirl

7 августа 2019 г.

90

4

Если вы думали, что многословность -черта произведений Льва Толстого, то вы не читали Николая Павлова. Растянуть рассказ о кабинете чиновника на целую страницу -это не каждому под силу.

Если серьёзно, то читать было не очень легко именно из-за этой многословности, из-за длинных и, порой, запутанных предложений. Но всё искупали сюжеты. Точнее, даже не сюжеты - в них взят только эпизод из жизни, без особенно сильных страстей и событий. То как преподносил автор ситуацию, всегда неясно очерченный финал, психология действующих лиц - это невольно завораживает при чтении.
Повесть Павлова не так проста, чтоб, закончив её, перейти к следующей. Приходится закрыть книгу и обдумать, может быть, перечитать последние строки, чтобы понять, что всё-таки произошло, любил ли он её, любила ли она его, были ли измена, насколько вероятно, что ты - читатель- поступил бы иначе?
Тут есть всё - бедность, деньги, конечно, любовь, общественное мнение, людские страхи и пороки, людская глупость и благородство. Это типично русская литература - с её копанием в человеческой душе, за что её особенно и ценят.
И всё это описано так ярко, что совершенно не напрягаясь, видишь белое платье княжны, стоящей у стола, открытое окно и ветерок, который чуть шевелит бумаги, брошенные на стол...

7 августа 2019 г.

490

0 НЕ УПУСТИ ШАНС ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ! Если ты ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ наукой, генной инженерией, возможностями мозга, магией, экстрасенсорикой, левитацией, телепортацией, телепатией, телекинезом, управлением стихиями и природой, звёздные врата или врата междумирья, внеземные цивилизации, КОСМИЧЕСКИЕ ИЕРАРХИИ, новые технологии, новые знания, творчество и созидание, жизнь после смерти физического тела, реинкарнация, прошлые жизни, как зарождается жизнь на других планетах,

путешествия по другим планетам галактикам вселенным мирам, путешествия в прошлое и будущее, путешествия по кровеносным сосудам и внутри спиралей ДНК своим сознанием, путешествия во времени, сместиться в любую эпоху прошлого и включиться в сознание любого человека и побыть им и поучаствовать, прохождение сквозь стены, хождение по воде, оперирование реальностью, подземные базы и города, секретные базы на которых удерживаются люди и существа с других планет планет.

Эта книга и ещё ТРИ, которые Светлана НЕ УСПЕЛА написать("Даария", "Дети Солнца" и продолжении её автобиографии) являются частью НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КНИГ ЛЕВАШОВЫХ для познания окружающей нас реальности и действительности, человека и его мозга, экстрасенсорных способностей, законов природы и эволюции, большого Космоса(с греч. Порядок) , внеземных цивилизаций и космических Иерархий( Один из Космических Иерархов украшает обложку книги "Сущность и Разум") и далее в беЗконечность..

Вся система книг это качественный фундамент который выведет нашу цивилизации на качественно новый и достойный уровень жизни - конечно-же действовать должны будем мы сами, а чтобы действовать необходимо понимание, которое и даётся в этих книгах.

Об авторе книги Светлане де Роган-Левашовой:

Убийство Светланы де Роган-Левашовой было осуществлено с помощью прибора который разрабатывался сначала советским затем российским учёными. Прибор изначально разрабатывался для ЛЕЧЕБНЫХ целей и один из учёных был очень расстроен что его изобретение стали использовать для УБИЙСТВА.

Прибор основан на том что создаются звуковые низкочастотные волны в районе 6-7 герц которые вызывают резонанс в КЛЕТКАХ организма. Что такое РЕЗОНАНС? - это когда частота ЗВУКОВЫХ колебаний совпадает с собственной частотой колебаний АТОМОВ, в данном случае ЖИВОЙ клетки плоти (например, если солдаты пройдут по мосту шагая строевым шагом то мост РУХНЕТ и каменный в том числе).

Светлане де Роган-Левашовой поступил телефонный ЗВОНОК на который она ОТВЕТИЛА - была тишина, после чего звуковая низкочастотная волна ВЗОРВАЛА ЕЁ СЕРДЦЕ ИЗНУТРИ! (В Интернет можно найти видео где Левашов рассказывает об убийстве своей жены).

Об авторе книг НИКОЛАЕ ВИКТОРОВИЧЕ ЛЕВАШОВЕ:

Со слов его родного брата Владимира Викторовича Левашова который общался с Николаем Левашовым на кануне его смерти физического тела:
""Николая просто 3 месяца , мочили со всех сторон?, лазерно , радиоактивно,со спутника, на последней. Конференции его заразили , использую биологическое оружие. Дом в котором Николай проживал имел рельефный дизайн, и поэтому в 50 метров напротив кабинета и в 30 метрах напротив спальни , стояли машины, газель, полудурок, которые менялись, через 2-3дня. Когда человека бьют 24 часа в сутки, плюс , даже Николай уже не успевал ставить защиты . Мне об этом больно говорить . Он за три. Недели до ухода, сказал что будет занят, и мы с ним пообщались на лест площадке , где я еще спросил Коля, может тебе
поставить горчичники, банки... А потом он меня пригласил за 2 дня до ухода. Никто другой не пострадал так как Коля жил на втором этаже и один дом еще не был полностью заселен и его квартира была угловая"

ВАЖНО:
Как сообщает БРАТ Владимир Левашов за два дня до ухода из жизни Николай Левашов позвонил и сообщил две вести:
1. Я ЖЕНЮСЬ - ТАК НАДО.
2. Я УХОЖУ ИЗ ЖИЗНИ
(Для более полного анализа событий советую найти статью Фёдора Дмитриевича Шкруднева в которой подробно описана его встреча перед уходом Николая Левашова)

Очень много СПОРОВ по поводу НОВОЙ жены(Наталья Николаевна Страхова) Николая Левашова которая унаследовала его имущество.

У большинства складывается мнение что она работает на спецслужбы и документы о БРАКОСОЧЕТАНИИ подделка, что он никак не мог жениться ещё раз, так как очень любил ранее УБИТУЮ свою жену Светлану де Роган-Левашову.

На что стоит обратить ВНИМАНИЕ:
1. Как говорил Николай Левашов, физическая близость между мужчиной и женщиной ерунда по сравнению с РОДСТВОМ ДУШ и он никогда бы не стал искать для этого новую женщину и жениться из-за этого и НИКОГДА бы не разлюбил и не предал Светлану Левашову с которой у него родство душ на протяжении МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ.
2. Наталья Николаевна Страхова помогала чем могла Николаю Левашову на протяжении многих лет, была ему другом и соратником и вероятно испытывала к нему чувства как женщина.
3. После уничтожения физического тела Светланы Левашовой, Николай Левашов привязал её сущность к себе и не прекращал с ней взаимодействовать и "делать дела" (Светлана взяла с Николая СЛОВО, что в случае уничтожения её физического тела, он "привяжет" её к себе).
4. Так как Наталья Николаевна Страхова постоянно сопровождала по разным делам Николая Левашова, включая ситуации когда они оставались вместе в одной квартире или замке во Франции находясь под пристальным взглядом как спецслужб так и других людей. Николай Левашов НЕ МОГ допустить чтобы из за него пострадал другой человек и Наталью Николаевну Страхову начали называть его ЛЮБОВНИЦЕЙ(со слов Натальи Николаевны Страховой). И чтобы защитить ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО этой женщины, его друга и соратника он сделал ей предложение.
5. Сущность Светланы просто НЕ МОГЛА не знать об этом. И для Светланы Левашовой и для Николая Левашова этот поступок означает быть В ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВЕ, а не предательство друг друга или введение в заблуждение и обман их последователей и читателей. У Николая Левашова и Светланы КОСМИЧЕСКОЕ сознание и они мыслят другими более высокими и СОВЕРШЕННЫМИ категориями.
6. По поводу заявлений об отключении генераторов Левашова Натальей Николаевной Страховой - вполне допускаю что Николай Левашов оставил ей инструкции как это сделать. Ведь отключить или свернуть генераторы это НЕ СОЗДАТЬ и РАЗВЕРНУТЬ. Для отключения достаточно каких либо действий на которые реагируют генераторы - в том числе "НЕПРАВЕЛЬНЫХ".
7. Очень жаль что Дмитрий Байда который управляет сайтом Николая Викторовича Левашова так и не смог осознать что Николай передал Фёдору Дмитриевичу Шкрудневу технологии а точнее передал доступ к созданному ИМ пси-генератору который обладает искусственным интеллектом до некоторой степени и в котором заложено множество программ и есть возможность с его помощью создавать собственные которые устанавливаются на материальный носитель и служат тем или иным нуждам человечества(Оздоровление, восстановление почвы, экологии, вообщем там такие технологии что позволят создать на нашей планете НОВУЮ ТВОРЧЕСКУЮ СОВЕРШЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ). Дмитрий Байда, из-за ВАС продвижение НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ очень замедляется, так как сайт Николая Левашова должен использоваться не только для продвижения книг но и технологий. Постарайтесь пересмотреть свои взгляды и понять что НЕ МОГ Николай Левашов столько лет потратить на разработку НОВЫХ технологий и затем ничего никому не оставить.
8. Фёдор Дмитриевич Шкруднев, не нужно пугать Дмитрия Байду а тем более Митракова, который печатает и рекламирует книги Николая - Ваши "Тела Сущности" видимо перенасытились материей G хотя "Ночь Сварога" вроде прошла. Я очень благодарен Митракову что он печатает ПОЛНУЮ версию автобиографии Левашова. Но Митраков также как и Байда не верят в передачу технологий - "не тянет" мозг пока ещё.
9. Интересно и то, что Надежда Яковлевна Чернышевская-Аншукова не отрицает передачу технологий Фёдору Дмитриевичу Шкрудневу и просила его передать контроль над ними ЕЙ. После того как ей было отказано полностью ДИСКРЕДИТИРОВАЛА всю деятельность Николая Викторовича Левашова. Организовала производство "оздоровительных" приборов-пустышек под названием "ЛУЧНИК" от имени Левашова.
10. И ещё из интересного, Фёдор Дмитриевич Шкруднев которому Николай Левашов передал технологии оставленные нам ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ анонсировал НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ СВЕТЛ (Предыдущие «СветЛ-Флора», Браслеты "СветЛ", "СветЛ-К" в форме Кулона, Комплекс «СветЛ» - Прибор, Оздоровительные Cеансы - нужно просто скачать с сайта svetl.name ) - Технология «Конструкт Купол - DI» – это технология, связанная с содействием по улучшению и оздоровлению пространства жизни людей и их защитой от внешних разрушающих факторов. Пространство, созданное Комплексом, обретает гармонию и защиту от внешних воздействий не только техногенного характера, но и изолирует от нежелательного внедрения других типов негативной энергии, что отмечено участниками и исследователями этих программ. Чтобы поддерживать постоянно состояние гармонии и защиты от нежелательных агрессивных влияний в местах, где приходится жить, работать, учиться (офис, школа или институт, завод, шахта, магазин и т.п.) или периодически отдыхать (квартира, дача, загородный дом) – необходимо иметь стационарный Комплекс, постоянно создающий и поддерживающий здоровую атмосферу совместного бытия. Своего рода «волшебный купол», в котором всем будет комфортно и приятно.

Коротко о НИКОЛАЕ ВИКТОРОВИЧЕ ЛЕВАШОВЕ:

1. Входит в космическую Иерархию Светлых Сил (выбравшие творческий путь развития) в большом Космосе (то есть его Сущность или по вашему земному Душа -эволюционный уровень которой достиг космического, пройдя планетарный). Возраст его сущности если переводить на земное исчисление, равен миллиардам лет эволюции, сначала на планетах, затем в большом Космосе.
2. Его сущность пришла на нашу планету из очень отдалённой части большого Космоса (большой Космос это не вселенная и не миллиарды вселенных). Чтобы было понятно, существует известный символ "Цветок жизни" - так вот этот цветок жизни один пазл карты большого Космоса. Один лепесток включает мириады мириад вселенных..
3. На нашей планете его сущность воплотилась в физическое тело для наработки новых свойств и качеств оперирования реальностью как на уровне планеты так и на уровне большого Космоса. Эти свойства и качества имеют неизмеримое преимущество перед самыми продвинутыми технологиями достигнутыми самыми развитыми цивилизациями в большом Космосе, а самое главное необходимы для нейтрализации действий паразитических цивилизаций(тёмных сил) и Космических Иерархов (паразитов) Тёмных сил.
Чтобы было понятно в большом Космосе существуют две силы - Цивилизации и Иерархии выбравшие творческий путь развития("Светлые") и цивилизации и Иерархии выбравшие Паразитический путь("Тёмные") - существования за счёт других.
4. На нашей планете он вёл деятельность Учёного, Исследователя, Целителя (генная инженерия) и это при том что память о том кто он и о своих возможностях была закрыта с рождения (это необходимо чтобы пойти по новому эволюционному пути и наработать новые свойства и качества для воздействия и оперирования реальностью - в последствии при правильном развитии память разблокируется).
5. У всех спецслужб более менее больших государств он и его жена числятся как инопланетяне.
6. Оба физических тела его и его жены убиты с интервалом в несколько лет.
7. Его жена и он написали книги со своей автобиографией чтобы после их устранения у спецслужб и других масмедиа небыло возможности исказить её.
8. Книга "Россия в кривых зеркалах" запрещена в Российской Федерации. Власти боятся попадания изложенной в ней информации в общественные массы. Их страх соизмерим с тем как Раб боится смерти. Ведь просветление знанием превращает раба в Свободного человека (который несёт ответственность за каждое своё действие и творение). Если какая-то часть населения станет свободной в своих мыслях а затем и в действиях - Социальным паразитам придётся уйти(отвалятся как пиявки).
9. Надеюсь вы поняли что смерть физического тела это лишь часть естественного процесса эволюции. Сущность или совсем просто Душа - не погибает, а проходит сначала планетарный цикл эволюции, а затем Космический. Страшилки про смерть - это уловки для Рабов, для порабощения. И да, разрушить или тормозить развитие сущности или души могут только ваши отрицательные действия, а также отрицательные действия направленные на вас другими.
10. Николаем ЛЕВАШОВЫМ нам человечеству были оставлены технологии которыми каждый из вас может воспользоваться. Эти технологии(технологии СВЕТЛ - можно найти информацию в интернет) сейчас доступны через Фёдора Дмитриевича Шкруднева(продолжает его дело и пишет продолжения книг Николая Левашова, возглавляет РНТО - Русское Научно-Техническое Общество). Николай Левашов передал Фёдору Дмитриевича Шкрудневу перстень - знак, что на уровне иерархий означает передачу неких полномочий и принятием Шкрудневым некой ответственности за продолжение его дела после смерти физического тела Левашова.
11. Система книг создана для развития как отдельного человека так и для создания возможности для появления НОВОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ на нашей удивительной и особенной планете(что не очевидно на первый взгляд).

Спасибо за внимание. Самостоятельное и независимое мышление вам в помощь.

majj-s

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

7 августа 2019 г.

215

4 К западу отсюда

Несбывшееся преследует нас: непройденные тропы, непрожитые жизни. Мы одержимы изменчивыми ветрами и угасшими приливами истории. И в свете ярчайшего своего пламени видим отблески первого умершего костра. We are haunted by otherness, by the path not taken, by the lifeunlived. We are haunted by the changing winds and the ebbing tides of history. And even as our own flame burns brightest, we are haunted by theembers of the first dying fire.


Что, если не желание прожить непрожитые жизни, пройти непройденными тропами (пусть не всеми, но сколь возможно большим числом), движет одержимым читателем? Наверно та же страсть пережить, перечувствовать нереализованное в собственной реальности, что позволяет находить время и силы на иностранные языки. Джонатана Эвисона на русский пока не переводят и не узнала бы его, когда бы не мой читательский английский. А с первой прочитанной книгой влюбилась, и уже не сомневалась, что стану читать у него все.

Так и случилось. Из пяти книг, написанных Эвисоном, теперь заканчиваю четвертую для себя и первую в его библиографии "Все о Лулу" (All Aboat Lulu) и это тот же читательский восторг, что испытала с "Газонокосильщиком", а позже с Харриет Ченс С West of Here было иначе, неделю назад закончив, не могла заставить себя написать о книге, которая оказалась совсем не моей. Но чтобы не получилось как в стишке про сороку-ворону: этому дала и этому дала, а этому не дала, не дала! - исправляюсь.

Где-то довелось прочесть, что над каждым стоящим писателем в воздухе незримо витает цифра. Не количество возможных читателей, и не сколько лет будут помнить, а число страниц, оптимальное именно для этого автора Один, как Лев Толстой хорош с романами под тысячу страниц, другому, как Антону Палычу, более всего удаются короткие рассказы. Не встроенный ограничитель для созидателя, и неотвратимостью категорического императива не обладает - исследовать нехоженые тропы творцу можно и нужно, но читательские ожидания, обращенные к этому автору, цифра отражает точно. Для Эвисона это около трехсот двадцати.

В West of Here пять с половиной сотен страниц. Пара десятков примерно равнозначных персонажей. Довольно сложная структура, охватывающая два временных пласта: тысяча восемьсот девяностый и две тысячи шестой годы. Действие перемещается между днем (условно) сегодняшним и прошлым с резвостью блохи и я не всегда могла разобраться в происходящем.

Авторский замысел, несомненно, грандиозен. То, что начиналось сотню с лишним лет назад великим прорывом: этому региону нужна энергия и мы создадим ее из ничего: запрудим реку, построим электростанцию, дадим людям яркий свет, холодильники и прочие радости прогресса. Это будет началом нового золотого века человечества, Ура! Так вот, прошло чуть больше сотни лет, а экология изрядно пострадала, прежде богатая лососем Элва почти совсем обезрыбела потомок пассионария Итана нынче руководит рыбоперерабатывающим комбинатом; а электростанции решено дать умереть - теперь экосистему восстанавливать нужно.

Да и не вышло за эту сотню лет из городка Порт-Бонита ничего путного. Так, провинциальная дыра с парой кабаков да вездесущим Воллмартом. А люди, что люди? Тоже как-то измельчали. О правнуке строителя плотины я уже сказала, а по горному маршруту, проложенному в свое время ценой больших лишений совсем джеклондоновским первопроходцем, отправится условно-досрочно освобожденный. Перспектива которого в сегодняшней Порт-Боните бродяжничество и загреметь обратно в тюрягу. Правда после недельного отшельничества, возвращение к прогнившей насквозь западной цивилизации и куриные стрипы из KFC кажутся ему самым привлекательным на свете.

В части, касающейся конца XIX века была дивно притягательная эмантсипированная женщина; журналистка, не побоявшаяся приехать в эту жуткую дыру и даже родить ребенка без мужа. В той, что рассказывает о веке XXI - несчастная затурканная жизнью мать-одиночка, выгнала никчемного мужа, который изводил ее с сыном; сама подростком ушла из дома, спасаясь от домогательств отчима. Привлекательная, да все не тех мужчин притягивает. А еще и сын замолчал. Какая-то странная история с его исчезновением, а после обнаружением с обожженными ладонями и пойманной им акулой (!), которой мальчишка вставлял шарики M&Ms вместо глаз. В прошлом, впрочем, тоже был индейский мальчик, который исчезал, находился, молчал и вел себя странно.

Эвисон хорош необычайно, тут есть и смешное, и трогательное, и мистика, и маленькая жизнь маленьких людей, которая удается ему как никому другому. Но с этой книгой мне было невыносимо трудно. "Все о Лулу", которую теперь дочитываю, это чистая читательская радость.

Источник

7 августа 2019 г.

85

4

В целом это подборка годных статей "на тему" из одноименного журнала. Ответы по большей части понравились, классно, что есть адаптация под русского читателя, многие примеры рассматривались в призме российской действительности.

На мой взгляд, первая часть про то как слышать себя и собственные желания - очень интересная. Я даже записывала тезисы, может кому-то пригодится:

Сила «Я хочу» берётся от крепости Я (нужно понять кто Ты)
Нужно добиваться соответствия "Себя внутри и Себя снаружи"
Мы не закостенелая сущность, а сгусток динамики
Чтобы понять, что "не так" - экзальтируй варианты "шершавых" ситуаций (а что если убрать эту переменную из жизни - станет легче? а что если убрать другую? и т.д.)

Из чего складывается Я:
1. Ценности
2. Базовые убеждения ("я не смогу этого добиться честным способом" и тд) - может быть их стоит пересмотреть?
3. Узнайте своего критика (от мамы папы: должен, обязан, это не так сделал) - точно это важно и почему?
4. Я и хаос внутри (меня не любят не ценят, я - ребенок) - совет: фрирайтинг, говори вслух сам с собой
5. Практика осознанности (чувство момента процесса) - совет: принимать каждый день
6. Включите не только ум, но и фантазию и чувства
7. Задавай хорошие вопросы - "что и как", а не "почему"? (вопрос "почему" угнетает и унижает)
8. Раз в неделю пробуй что-то новое
9. Let it go
10. Поухаживать за собой (разобраться с финансами чтоб не нервничать, сделать себе массаж)

Во второй половине субъективно понравился топик про "собеседования на работу" и то, как девушка не могла их пройти из-за проблем с отцом-тираном.

Так или иначе, выжимки любых познавательных журналов - это здорово)) без воды и рекламы. Скорее советую. Под теплый летний вечерок после тяжелых рабочих будней - хорошо заходит.

oneona

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

Понятно
Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее
Регистрация по электронной почте
Пароль будет создан автоматически и отправлен вам на почту, или ввести пароль самостоятельно
Регистрация через соц. сеть
После регистрации Вам будут доступны:
Персональные рекомендации
Скидки на книги в магазинах
Что читают ваши друзья
История чтения и личные коллекции