Больше рецензий

1 августа 2018 г. 16:40

734

5

Перефразируя известную читателям современной литературы цитату, сообщу свой вердикт: "Человек, который при прочтении "Как придумать идею" не придумал миллион креативных идей, либо лишен разума, либо мёртв, либо то и другое одновременно" :)

Не знаю, зачем я заказала эту книгу на Озоне и прочитала, но это было классно! Книга меня развлекла, отвлекла, увлекла.

Вообще, тема рекламы интересует меня еще со школы, с прочтения господина Пелевина и его "Поколения". Наверное, потому что как любое другое творчество не может не вызывать интереса. Однако этот интерес во мне существует на чисто обывательском уровне - работать в этой сфере почему-то никогда не хотела.

"Как придумать идею" написана легко и весело, снабжена кучей иллюстраций, она полезна не только рекламистам, но и простым смертным типа меня. Но будьте осторожны: буквально с первых строк она что-то включает в мозгу и вам начинает хотеть остро шутить и творить :) а еще читайте ее дома в одиночестве, потому что лично я периодически вскрикивала "О боже! Это гениально! Это невозможно! Как изящно! Мм, как хитро! Все идеальное - просто, черт побери!", ну, и так далее.

Обратите внимание на название. Даже оно цепляет еще до прочтения и вызывает вопросы "А кто же такой, этот Огилви?" Не это ли лучшая реклама книги о рекламе?
И я наконец-то нашла ответ на вопрос, почему французы называют картофель земляным яблоком, вроде ведь не извращенцы..