Больше рецензий

2 июня 2018 г. 17:39

2K

4 Справочник для начинающего профессионала

Кому читать
Эту книгу я рекомендую прочитать студентам старших курсов, которые начали свою профессиональную деятельность.
Сегодня, дослужившись до высшего руководства, я понимаю, какие дорожки меня привели на эту позицию. Но я бы многое отдал за то, чтобы узнать об этом немного раньше :)

Книга идеально подойдет для начинающих маркетологов.
Но я бы посоветовал ее ЛЮБОМУ начинающему менеджеру и любому начинающему вообще.

Еще книгу можно посоветовать руководителям небольших компаний, которые не очень понимают, что может дать один маркетолог компании, в которой о маркетинге слышали только в контексте рекламы на ТВ. Прелесть книги в том, что она написана не Котлером. И из нее можно увидеть, чем именно занимается маркетолог. На конкретных, приземленных примерах. Без теоретизирования.

Из минусов:
Материал несколько устарел, но не критично.
Да и слишком много в книге личного от автора. Но книга не обязана быть объективной :)
Лично мне не понравилась структура.