Больше рецензий

31 мая 2018 г. 16:34

1K

2 Библия для копирайтера? Всем обязательна к прочтению? Вы серьезно?

Удалить вводные слова - это же мусор. А почему бы не оставить в тексте только одни существительные?! У некоторых же шедевры таким образом получались.

Книга написана для тех, кто пишет/редактирует НЕхудожественные тексты. Увы, уважаемые читатели нехудожественной литературы, ваша судьба — читать бездушные тексты, наполненные сухими фактами, в которых «правда, только правда и ничего кроме правды». Неужели стоя в пробке, вы думаете о том, что о вас заботятся коммунальщики? Уверена, что больше всего вас заботит, когда рассосется эта чертова пробка.

Согласна, что в рекламе, докладах, отчетах хочется видеть лаконичность, но все остальное «творчество» просто неинтересно читать, если оно сухо и набито только искренними фактами. Сетуя за краткость и очищение от излишеств, авторы предлагают наполнить текст большим количеством бесполезной информации, которая делает текст очень скучным.

Книгу написали два редактора!, и в ней уйма очевидных ошибок. Сначала они вызывают ироничную улыбку, но чем дальше в лес, тем разнообразнее они становятся и чаще встречаются. «Эксперимент» — это не есть «опыт», а «сигнализировать» — это не только «говорить», «фешенебельный» для большинства людей не имеет ничего общего с «модный», думаю, дальше продолжать не стоит.

Но нужно отдать должное авторам, книга зацепила, но, к сожалению, не своей пользой, а как раз наоборот.

В целом, труд Ильи и Людмилы совсем не внушает доверия. Когда встречаешь столько противоречий, начинаешь сомневаться даже в здравом зерне, которое все-таки присутствует в небольших количествах.