Больше рецензий

xbohx

Эксперт

Диванный Эксперт

30 мая 2018 г. 16:35

606

4

Алексей Иванов — специалист по рекламе, придумавший такие слоганы, которые, как мне кажется, многие из вас слышали: “Натс — крепкий орешек”, “Хорошо иметь домик в деревне” и др. Он много лет в рекламном деле, работал в крупных агентствах, поэтому я и заинтересовалась этой книгой. Хотелось почитать что-то о рекламе от специалиста. Хотя, признаюсь, больше подкупила фамилия Огилви на обложке. А Дэвид Огилви — это вообще отец рекламы, очень авторитетная фигура для меня, да и для всего мира рекламы. Так что с названием автор не прогадал, оно точно привлечет к книге внимание тех, кто в теме. Ну а для людей, не имеющих никакого отношения к сфере рекламы, книга будет просто увлекательным путешествием в мир креатива и творчества.
Сразу отмечу, что эта книга не научит вас одну за одной выдавать гениальные идеи, но подтолкнёт к творчеству, поможет посмотреть на знакомые вещи под другим углом, а может вообще закрыть глаза и представить, что этих вещей нет — и в этом их превосходство. Алексей рассматривает основные приёмы, чаще всего используемые в рекламе (в книге речь идет преимущественно о печатной рекламе: рекламные изображения в газетах, на биллбордах, визитки и т.д.). Например, гипербола, когда намеренно преувеличиваются качества рекламируемого объекта, или инверсия, когда меняются местами привычные вещи.
Из минусов книги: иллюстрации чёрно-белые, к тому же многие плохо пропечатаны или просто нечеткие, поэтому многие примеры просто сложно было рассмотреть.
В целом, неплохая книга об основных подходах в создании рекламы, проиллюстрированная примерами.
картинка xbohx