Больше рецензий

2 апреля 2011 г. 12:35

96

4

Фильма седьмая "Мария, Мария..."

Я бы назвала это скорее не "фильмой", а рекламной паузой - уж больно коротко, быстро и незамысловато - скорее, для галочки, чем ради искусства написано было сие творение:)

На сцене - наш старый знакомец герр Зепп, который получает задание разобраться с флагманским линкором российского флота. И всю новеллку рассказывается как, собственно, немецкий "шпийон" выполнял свое задание. Банально. Скучно. Предсказуемо.

Фильма восьмая "Ничего святого"

Здесь Акунин несколько ожил - на сцену выбрался Алексей Романов (он же, судя по всему младший родной братишка Фандорина - столь же любим женщинами, но вот не известно насколько удачлив в азартных играх:)). Его работа в контрразведке заводит его в императорскую ставку в Могилеве, где Алексей должен дать обычную консультацию в вопросах охраны августейшего монарха. Но по ходу дела выясняется, что раздавать консультации уже поздно - надо предотвращать покушение...

"Ничего святого" написано принципиально более живо, чем первая часть. Если в "Мария, Мария" только начинаешь входить во вкус, как "фильма" заканчивается, то вторая часть длится ровно столько сколько надо) Да и внимание удерживает отлично, не смотря на опять же не шибко замысловатый сюжет.

На самом деле, лучшими книгами Акунина были и уже, наверное, останутся первые книги о Фандорине. Но для того, чтобы убить время с удовольствием, "Смерть на бруденшафт" вполне подходит)

Комментарии


На самом деле, лучшими книгами Акунина были и уже, наверное, останутся первые книги об Акунине


О Фандорине, наверно?
А Пелагея Вам не нравиться?


Ой, да, конечно - о Фандорине:):):) Спасибо вам большое:):):)

Пелагея как-то не очень. Причем тут "любовь" в большей степени определяет не литературная ценность (она и в Фандорине, и в Пелагее примерно одинаково не велика), сколько симпатия к главному герою:)