Больше рецензий

24 апреля 2018 г. 12:14

3K

4

Раз в несколько сотен лет, когда на небе появляется хвостатая комета, проходит игра со Смертью - Макабр, в которой ставка - жизнь, а победитель сможет унести из обители Смерти одну вещь или вернуть в мир живых одного человека. В виде залога для участников Смерть забирает их родственников - таким образом, у каждого есть цель победить. Главный герой Тео и остальные игроки должны пройти индивидуальные испытания, чтобы добыть ключ от двери, за которой их наверняка ждет множество опасностей (но об этом в следующей книге).

В начале книги очень много негатива в адрес всего рода человеческого, а также довольно примитивный язык и много ругательских выражений, и это может отбить всякую охоту к прочтению, но тот, кто преодолеет этот рубеж, будет вознагражден интересной историей. Персонажей в игре много, и не каждому уделено должное внимание (например, про Алхимика говорится только как про игрока, не раскрывается его личность). События в книге труднопредсказуемые, сюжет развивается быстро, герои весьма колоритные, но как-то все немного сумбурно - видно, у автора при написании возникало множество идей и хотелось их побыстрее оформить, они как бы немного наскакивают друг на друга. Сама идея довольно оригинальная, атмосфера мрачности хоть и присутствует на протяжении всего повествования, но постепенно рассеивается, характер главного героя к концу книги меняется - на первый план выходят другие ценности. На мой взгляд, довольно качественно проработанное фэнтези и смотрится на уровне, несмотря на недочеты.