Больше рецензий

25 марта 2018 г. 09:35

894

5

Человек, потерявший лицо. В этом произведении автор ушел от идей гуманизма и обратился к таким довольно неожиданным будничным проблемам. Внешность, общество, реклама, богема и проблемы, которые сопровождают этот шоу-бизнес, который, видимо, уже в 1929 году в мире присутствовал. По-своему главный герой всех проучил! Без пагубных последствий, а также сумел скрыться, что делают историю практически детективной. С другой стороны, Тони Престо, отказавшись от своей «фишки», которая отличала его от миллионов похожих друг на друга людей, мог не совершать подобного. Тогда бы, конечно, не было бы никакой истории, но все же не будь так удачно приворованных лекарств, то истории бы так же не было, а некогда великий актер остался бы один в нищете и безвестности. Большая ведь философская проблема: смешить народ (можно вставить, что угодно), но при этом жертвовать личным счастьем всех прелестей личной жизни, когда тебя любят, а не воздают должное за успехи и достижения.

Человек, нашедший свое лицо, - настоящий сиквел. Не объединенные одним героем несколько произведений, а прям то, что у нас называлось бы Тони Престо 2: Возвращение. Или что-то вроде того. Немного дезориентировал тот факт, что автор практически полностью пересказал/воиспроизвел первую часть. Понятно, что делалось ради своих акцентов, но замысел удался!