Больше рецензий

25 февраля 2018 г. 01:09

1K

4

Признаюсь, профессиональную литературу я раньше не читала, отдавая предпочтение художественной. А зря... Ведь по теме редактуры и копирайтинга написано столько полезного (конечно, сфера продолжает развиваться, и книги, написанные несколько лет назад, уже не так актуальны. Но это не мешает давать ответы на интересующие вопросы).
Что же касается книги Дениса Каплунова "Бизнес-копирайтинг": интересно, доступно, со множеством примеров и заданий, которые позволяют применить на практике все, что только что прочитала. Информация действительно полезная (вот бы знать все это в бытность мою редактором "ПК": есть готовые ответы практически на все возражения). Конечно, не все описанное мне было не известно, но кое-что новое я все-таки вынесла.
Книга поделена на 11 глав. Каждая посвящена определенному тезису, направленному на достижение главной цели: как написать серьезный текст, которому будут доверять, и написать его интересно, чтобы аж дух захватило.
По мнению автора, серьезный текст - это текст честный, дающий конкретные ответы читателям, без "воды" (которую я до жути люблю разводить). Это такой текст, который не стремится что-то скрыть. А наоборот, дает максимально полную информацию.
А еще в книге есть полезные главы по теме грамотности и верстке: ведь даже если ваш текст захватывающий, но написан с ошибками и неопрятно оформлен, то и нужного эффекта не будет. Здесь так же, как и с людьми - первое впечатление формируется по внешнему виду. Если он отталкивает, то текст могут и не прочитать. Например, вы хотите максимально привлечь внимание к своему посланию, П О Э Т О М У П И Ш И Т Е В О Т Т А К И Е Щ Е Д О Б А В Л Я Е Т Е У Й М У З Н А К О В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таким образом добиваетесь прямо противоположного: вместо привлечения отталкиваете аудиторию.
И да, эта книга будет полезна не только тем, кто пишет продающие тексты, но и тем, кто их заказывает.
И если вы считаете, что написать хороший, интересный текст - это дело 5 минут, то прочитайте "Бизнес-копирайтинг".