Больше рецензий

31 января 2018 г. 12:55

1K

2 Они не работают потому, что не работают

Не надо никого мотивировать. Вы не знали? Люди всегда мотивированы так или иначе, поэтому ваша мотивация не сработает. А еще она будет топорной и всегда не о том.
К сожалению, это правда, и книга ничего нового не открывает. Да, у людей свои мотивы делать работу так или иначе. Да, руководители в попытках мотивации всегда пытаются подсунуть простые решения - деньги, плюшки, признание. Иногда это работает, иногда нет. Работает для тех, кого поощрили, демотивирует других. Но, к слову сказать, и попытка мотивации через ценности и осознанность работает далеко не всегда: это игра на двоих, цели и идеи с обоих сторон должны совпадать. И это боль.
Как мы узнаем из книги, есть два вида мотивации - оптимальная и неоптимальная. Если вы или ваши сотрудники мотивированы неоптимально - ничего не получится, удовольствия не будет, толку будет меньше. Поэтому надо переходить в оптимальный статус мотивации. Сделать это очень просто.
1. Поймите, что ваш статус не оптимален.
2. Перейдите в оптимальный
3. Наслаждайтесь приливом сил и воодушевлением.
Но как, Карл? Этого из книги узнать невозможно.
За это честно минус две звезды из пяти. Еще минус одна за невероятно тяжеловесный текст. Хотя порадовало, что здесь, в отличие от многих подобных книг, не переливается из пустого в порожнее одна и та же фраза всю книгу. Здесь переливаются целые главы. Шесть раз. И самая большая боль - сокращения. Не знаю, как для вас, а для меня АПК - это аппаратно-программный комплек. ОЦЦ чем-то схоже с АЦЦ, который аспирин. И как я не старалась, вспомнить расшифровку этих волшебных аббревиатур, так и не смогла. Спасибо составителям, расшифровка появляется не только на первых 20 страницах, но и на последних десяти и я, наконец-то смогла понять, что все это время речь шла про а...авто...автономию и...и....Нет, не быть мне хорошо мотивированной, никак.