Больше рецензий

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

25 ноября 2017 г. 14:10

417

2

Ещё одна книга издательства МИФ, которая была куплена из-за большого числа положительных отзывов, принадлежит перу русского автора, Инны Кузнецовой. И также как книга Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто» и книга «Пришёл, увидел, убедил», являет собой пример неоднозначной книги. Т.е. сказать, что «чушь полная» - нельзя, что есть одна-две идеи здравых и интересных, но и на действительно интересную книгу для маркетологов и рекламистов она совершенно не тянет. Так, для общего развития. Не более. Если Барбара Минто написала книгу об организации упорядочивании информации, а книга «Пришёл, увидел, убедил» посвящена переговорам, то книга Инны Кузнецовом посвящена главным и единственным образом повествованию построении карьеры в крупной транснациональной компании с точки зрения русского человека. Можно сказать, постсоветского человека. Вот этим-то она и интересна. Автор как бы невзначай показала, какой бюрократичной и неповоротливой является компания IBM и что значит работать в таких корпорациях (скажем прямо – не сахар). Исходя из этого, можно сказать, что книга просто-таки идеально подходит молодым людям первого или второго года обучения в ВУЗе. Т.е. в виде подарка, т.к. профессия в данном случаи не имеет значения.
Книга лишь отдалённо напоминает книгу Джо Джирарда «Как продать что угодно кому угодно», т.е. и та и эта являются, по сути, автобиографиями. Но если Джо раскрывает секреты своего успеха, то в книге «Вверх! Практический подход к карьерному росту» нет ни слова об особых методах работы автора в IBM в роли маркетолога (что очень странно).
В заключении процитирую фразу из книги, которая наиболее полно описывает всё содержание книги:
- А когда вы спите?
- По выходным