Больше рецензий

28 июля 2017 г. 16:42

329

5

Я всегда скептически относился к такого рода книгам, называя их "отсебятиной". Если бы не надпись "Боуи" на обложке, то прошёл бы мимо и даже не вспомнил.
Саймон Кричли между прочим философ и преподаватель в университете, никогда в жизни не встречал Дэвида Боуи, ну и тогда какого чёрта он о нём пишет?
Более того, он бы и не хотел повстречаться со своим кумиром ("а что я ему скажу?"), и даже когда тусил у друга под квартирой Боуи просто залёг как мышь на дно. Мне так и хочется сказать ему: "Чувак, да как так, это ж Боуи, все хотят его увидеть хоть раз в жизни". Но тут я вспоминаю, что мы с Саймоном по разные стороны баррикад: он написал книгу, когда Боуи ещё был жив, а я прочёл её, когда Боуи уже был мёртв.
Ведь знаешь, Саймон, за бокалом хорошего красного я тоже мог бы поведать тебе о месте Боуи в моей жизни, о бессонных ночах в попытках хоть немного также сыграть "Moonage Daydream", о странном клипе "Let's dance", который мы по сто раз смотрели с батей по телеку и посмотрели бы в стопервый, о том, что его музыка всегда была, есть и будет со мной.
И помимо отсебятины старины Кричли что-то в этой книге размером с брошюру есть, что же это... Ах да, эта сила влияния Дэвида и его творчества, которая заставляет других людей раскрыть душу, причаститься к нему, сделать шаг, чтобы понять и изменить этот долбаный мир.