Больше рецензий

26 июля 2017 г. 08:18

682

4

«Ваше время – самый ценный ресурс. Распоряжайтесь им с умом. Тратьте его на эффективную, производительную работу»


«Дэвид Хорсагер – магистр искусств, сертифицированный лектор-оратор, известный специалист по стратегии бизнеса и автор национального бестселлера «Вершина доверия»
Он дает нам 35 советов с помощью которых мы сможем улучшить многие свои качества и, возможно, это поможет нам в работе. Многие из этих советов не новы, если вы уже читали литературу по тайм-менеджменту, вы поймете о чем я говорю. К тому же большинство из них пригодятся работающему человеку, желательно в какой-нибудь маркетинговой компании/для человека работающим менеджером или что-то в этом роде, желательно занимать при этом достаточно высокопоставленную должность.
Это не такой большой минус, все таки было интересно почитать эти советы, возможно они когда-нибудь мне пригодятся.

Но есть один важный плюс этой книги - тут совершенно нет воды. Все четко, ясно и коротко. На каждый совет уделено около 2-4 страниц, в которых автор уместил и суть совета, и то, как он ему помог.

В итоге, если вы хотите почитать что-то, что сможет вам помочь лучше организовывать себя и свое время - читать, при условии, что до этого вы такой литературы либо вообще не читали, либо читали очень мало. Для остальных, кто увлекается этой темой давольно давно, эта книга будет не информативна и не интересна.