Больше рецензий

9 июля 2017 г. 10:12

416

3 Признание своей ошибки и ее исправление – признак сильной организации.

картинка IvanMalina
На сегодняшний день про маркетинг не пишет только ленивый. С каждым годом этот термин активно стали использовать бизнес-тренеры, ораторы, менеджеры, продавцы, писатели, блогеры и, разве что, ЧОПовцы на КПП продолжают играть в Сталкера, занимаясь на работе любимым делом. Стабильность!

К своему разочарованию, практически все собранные Андреем точки контакта с клиентом для его последующего удержания, как написано на корешке - навсегда, обычный повтор.

Способы заполученная сердца клиента поделены на 7 групп:
1. Экспертные касания;
2. Бизнес-касания;
3. Развлекательные касания;
4. Подарочные касания;
5. VIP-касания;
6. WOW-касания;
7. Сервисные касания.

На первый взгляд, складывается ощущение чего-то интересного, но только на поверхности. Чтобы навсегда заполучить сердце клиента, поздравляйте его с днём рождения и именинами, с профессиональным праздником, публикуйте отчёты, пресс-релизы, приглашайте пройти исследование, рассылайте статьи, обменивайтесь контактами, дарите сертификаты и благодарите за покупки. Алгоритм то может и рабочий, но далеко не новый. Очередной сборник поверхностных инструментов. Грустно.

Хорошие книги по привлечению и удержанию клиентов:
Точки контакта — Игорь Манн (4/5)
Клиенты на всю жизнь — Карл Сьюэлл (5/5)