Больше рецензий

Mandarinka

Эксперт

Будьте осторожны, могут быть спойлеры.

4 июля 2017 г. 23:15

3K

4

Книга читалась очень быстро. Подгонял живой интерес и нетерпение, что же еще скажут, очень уж интересная информация выдавалась. Но для меня начало и первая половина гораздо интереснее второй оказались. Вначале автор рассказывает про привычки в жизни одного индивидуума, что происходит в мозгу и проч., а потом переходит на более широкие массы, связывает это с маркетингом. С одной стороны любопытно и полезно знать, как маркетологи влияют на покупателей, с другой стороны, про привычку в контексте личности читать интереснее. В самом конце несколько страниц посвящено формированию. привычки, точнее, изменению вредной на полезную. В принципе, если вы не гонитесь за знаниями и теоретической информацией о научных экспериментах и жизненных случаях, то можно прочитать только эти последние страницы и получить базу для применения на практике.