Больше рецензий

3 мая 2017 г. 15:57

599

4

Ага, ну дело было так.... Где-то там, неважно где, расположено дивное королевство Тилоара. И многие лета славилось оно своим единством и сплочённостью всех населяющих её племён и народов. И охранялась её безопасность и благополучие волшебным Поясом с семью драгоценными камнями, изгнавшим из её пределов коварного и кошмарного Повелителя Теней. И всё было хорошо и прекрасно, пока один из мудрых правителей Тилоары не ..... растолстел. Бедняга растолстел так, что Пояс стал ему мал. Поэтому правитель положил волшебный Пояс в хрустальный ларец, а ларец запер в башне и напяливал пояс только по исключительным и торжественным случаям несколько раз в год. Со временем это вошло в обычай и все следующие правители Тилоары большую часть времени держали Пояс в ларце, волшебная сила уменьшалась, Зло крепло. И в один кошмарный день Повелитель Теней захватил власть в стране. Камни были похищены и спрятаны.

Шестнадцать лет спустя после бегства последнего нерадивого короля наследники участников тех страшных дней перед падением законной власти пускаются в опасный путь, чтобы отыскать все камни, восстановить Пояс и победить Зло.

Книжка оказалась весьма увлекательным квестом. Героям предстоит посетить семь земель и найти семь камней:

1. Лес безмолвия - топаз (символ веры)

2. Озеро слёз - рубин (символ счастья)

3. Город крыс - опал (символ надежды)

4. Зыбучие пески - лазурит (таинственный талисман)

5. Зловещая гора - изумруд (символ чести)

6. Пещера зверя - аметист (символ правды)

7. Долина пропавших - алмаз (символ чистоты и силы)

8. Возвращение в Тил. (И наведение порядка)


По законам любого квеста, чтобы добраться до очередного трофея необходимо пережить приключение и победить Хранителя артефакта, проявив силу, ум и хитрость. Героям (и читателям вместе с ними) приходилось отвечать на вопросы, разгадывать загадки и ребусы, расшифровывать тайные знаки и письмена, а также драться, хитрить, убегать, участвовать в соревнованиях, сражаться с пиратами и много чего ещё. Фантазия Эмили Родда по части выдумывания приключений и заданий оказалась поистине безграничной. События развивались последовательно и логично, и крайне увлекательно. А финал даже удивил! Словом не к чему придраться - очень качественный детский фэнтезийный квест!

P. S. : О, ну хорошо, был в самом начале один косяк, когда оказалось, что вражины не изъяли из библиотеки опасную книгу, ну да это легко окупается всем последующим повествованием.

Книга прочитана в рамках игры "Дайте две!" из вишлиста Ksandra