Больше рецензий

3 мая 2017 г. 15:57

207

2 В стране невыученного маркетинга

Каждый год я с упорством, достойным лучшего применения, продолжаю просить советовать мне "хипстерские книги" во флешмобах. Чудо случилось лишь однажды, но в большинстве случаев я медленно продираюсь через всё возрастающее раздражаение к главным героям и событиям, описанным в книгах.

Необходимое пояснение. Мне очень нравится первоначальная идея хипстеров как приверженцев органического, необычного, экспериментального. Люди себе на уме, с прогрессивными взглядами и активной позицией. Во что хипстеры превратились сейчас — думаю, и так все знают. Но идея-то хороша...

...и ничто так не раздражает, как нежная привязанность современных хипстеров к брендам. Особенно, когда в книге декларируется строго противоположное. Ну, жила-была девушка с аллергией на рекламные марки. Ну, спарывала она с одежды все ярлыки и перебивала все надписи. В чем-то даже похвальное стремление. Но зачем же всю книгу по тексту называть эту вещь по бренду! Ну есть у тебя noname часы, клон Cassio —и дальше в книге ни разу не было упомянуто "она посмотрела на часы", неееет. Исключительно "клон Cassio показывал десять утра". Зараза.
Ещё там, казалось бы, должен быть сюжет... но тут тоже мимо. Куда-то ходит девушка. Куда-то летает. Как будто в вязком киселе, никакие эмоции не пробиваются сквозь эту мутную жижу. Закончилась книга — и хорошо.

Прочитано в рамках ТТТ, за рекомендацию спасибо Zatv