Больше рецензий

vnackm

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 февраля 2017 г. 12:35

696

3 книга убивающая плохих маркетологов

КАК РАСТУТ БРЕНДЫ / Байрон Шарп
__________________
О ЧЕМ: уничтожение самых популярных мифов о брендах на основе фактов и результатов последних исследований
__________________
Книга для маркетологов. Для тех, кто занимается продвижением бренда компании. В простой и понятной форме в книге разбиваются известные мифы в сфере маркетинга. Массовый или целевой маркетинг, с какими клиентами лучше работать нишевые продукты, конкуренция и многое другое.
Даны конкретные факты, примеры и наглядные результаты исследований. Я искал что-то новое о том, как можно развивать бренд. Но увы, в этой книге мало новизны. Все слишком просто и много известных моментов. Советую прочесть данную книгу специалистам по маркетингу. Она структурирует мысли и вдохновляет 3/5
_____________________
ПОЛЕЗНЫЕ МЫСЛИ:
1) Привлечение новых клиентов -критически важная роль в росте бренда
2) Важно аппелировать ко всем покупателям, особенно к неактивным, покупающим бренд от случая к случаю. Реклама должна быть постоянной, иначе о вас забудут.
3) Ваша ниша - весь рынок и возможностей для продвижения много
4) Клиентов мало заботит суть бренда, но бренд должен заботится о каждом из покупателей
5) Ценовые скидки - смерть в долгосрочной перспективе. Лояльности к брендам не существует и она играет минимальную роль.