Больше рецензий

2 января 2017 г. 14:33

122

5

Во-первых это прекрасная мистическая история, основанная на мифах и сказаниях Японии о душах умерших. И кстати очень интересно, учитывая, что данная тема не часто мне попадалась до этого, а точнее попалась впервые, так что для меня это было первооткрытие. И отсюда идут размышления о том, как порой трудно бывает отпустить умерших. И как символ этого, худая девичья рука, тянущаяся из болота и цепляющая за ногу. Такой вот символ того, что прошлое не отпускает и может утянуть за собой и погубить, если человек его не оставил позади, не сумел уйти вперед. Но тут еще есть и во-вторых. Во-вторых, это более приземленная история отношений, не буду говорить, что «любви», потому что в некоторых случаях отношения в парах нельзя назвать любовью. Но какое многообразие, целый букет. Одни предают, кто-то убегает или изменяет, главная героиня боятся открыться и их с любимым миры остаются двумя замкнутыми сферами, не проникающими друг в друга, а для героя символом любви становится спина матери – сначала герой смотрит в спину матери, а потом влюбляется не в ту, что находит силы сбросить маску и открывает ему душу, а ту, что с обожанием смотрит в спину - выходит прямо по Фрейду, ищите корни в детстве. Я в восторге.