Больше рецензий

Wolf_Theodor

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 декабря 2016 г. 15:23

329

5

Что можно полезного извлечь из этой книги

1 Теоретические и практические соображения о том, что, как и когда рассылать клиентам
2 Как оформить форму подписки
3 Пути набора базы и работа с ней
4 Чего делать не надо ни в коем случае и как не попасть в спам
5 Как выстроить стратегию электронной рассылки
6 Зачем и как тестировать рассылку

Чего в книге нет
- Технических особенностей ведения переписки.
- Технических примеров реализации. Зато вы можете взглянуть на них на Читайте это. Не знаете английского – вот перевод.
- Разделов, посвященных копирайтингу. Эту информацию ищите в других книгах. Прежде всего – у Огилви, Хопкинса, Шенерта, Шугермана и Кеннеди. Все остальное их дополняет и подтверждает.
- Полноценных кейсов – только задача и ее реализация. Подробный кейс можно изучить здесь.
- Воды и пустых разглагольствований – все 150 страниц содержательны.

Книга написана легко и непринужденно, ее приятно читать, листать и просто держать в руках. Хорошо все – от обложки до отличной бумаги. Те, кто бумажных книг не читает – заказывайте электронную версию. Но бумажная удобнее – читать лучше с фломастером, подчеркивая важное и выписывая идеи. Потому что в процессе чтения нереально вдохновляешься.

Кому рекомендую
Изначально книга «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» рассчитана на людей «не в теме» и новичков. Впрочем, ее оценят и те, кто этим уже занимался – прежде всего за популяризацию культуры электронных рассылок и кучу полезных примеров из профессионального опыта. Мастерам э-маркетинга со стажем она в целом бесполезна, прочитать ее можно разве что для удовольствия.

Суть e-mail маркетинга в России
Очень важно уяснить сами принципы e-mail маркетинга – содержание писем вы придумаете сами, а вот как правильно набирать базу и выстраивать отношения с подписчиками – вопрос именно культуры переписки. В нашей стране она до сих пор ведется как будто «из избы» и представляет собой спам на 90% — только культура может изменить негативное отношение людей к тому, что они получают по почте. Без этого эффективность работы сводится к нулю.

Вместо вывода
Не забывайте выполнять домашнюю работу после каждого раздела – без дел знания мертвы.