Больше рецензий

10 декабря 2016 г. 20:04

841

1.5

Для меня книга оказалась пустышкой. Ценность советов в ней сопоставима с ценностью первомайских призывов в бытность советских демонстраций. И вроде бы всё правильно, но бессмысленно.
Так совет "будьте хорошим слушателем", возможно, правильный сам по себе, но кто и как сможет им воспользоваться? Если у вас развит навык слушания людей и проявления внимания к ним, если люди вам по-настоящему интересны, то вам этот совет не нужен. У вас уже выработано необходимое поведение для успешных контактов. А если вам не интересна личная жизнь сотрудников, то показная заинтересованность никого не обманет и только ухудшит ваши отношения.
"Позвольте людям почувствовать свою значимость". "Делайте комплименты". "Например, они блестяще выполнили работу, потому что сидели над ней ночь напролет". На мой взгляд, если ваши сотрудники сидели над своей работой ночь напролет, то в организации что-то очень не ладно. И гнать надо либо таких сотрудников, либо их руководителя. Ибо при правильной организации труда сотрудник должен справляться с рабочей задачей в рабочее время. Доверия к советчику, допустившему даже вероятность такой ситуации - ноль.

Комментарии


значит плохо читал!
перечитайте и обязательно понравится!