Больше рецензий

31 октября 2016 г. 14:12

634

3

Книга состоит из подборки «историй из жизни» как отечественных компаний, а также друзей и знакомых, так и примеров работы и сервиса зарубежных компаний (сети отелей Marriott и Ritz carlton).Подойдет для людей, которые делают первые шаги в продажах и в работе с персоналом. Читается легко. Полезно прочитать в качестве закладки фундамента для знаний. После прочтения рекомендую прочитать: Джон Шоул «Первоклассный сервис» и Клаус Кобьел «Искренний сервис» - книги гораздо более глубокие, хорошо дополнят сборник Недякина.
Заметил весьма странное противоречие, у автора пишущего о первоклассном сервисе, о коллективе, о поддержке и наставничестве в современном мире - нездоровое отношением к людям с разным цветом кожи. Много заимствований у других авторов. Книга об искренности, посвященна манипуляциям на чувствах вины и превосходства.Много историй, но практических заданий, разборов и результатов нет.
При этом книга оправдывает своё название и отвечает на титульный вопрос.