Больше рецензий

2 октября 2016 г. 18:07

515

1

По инерции продолжаю читать книги Екатерины Вильмонт. В начальной школе стопками таскала из библиотеки её детские детективы. Аська и Матильда, Петя с Дашей, все эти большие семьи, Москва-Париж-Москва, тайны и загадки... Потом доросла до романов, "Путешествие оптимистки", "Три полуграции" - хорошие. Было и ещё несколько.
Но потом как-то пошло на спад, и последние несколько книг, что-то там про жирафу, сбоку бантик, три сосны... невозможно даже вспомнить, о чём каждая из историй. Кто герои? Чем всё закончилось?
В каждой новой книге Вильмонт главная героиня хороша собой и привлекает всех мужчин в радиусе пяти метров, все спешат приложиться к ручке и заявить о своих притязаниях на гордую красавицу бальзаковского возраста. А все остальные женщины - или идеальные, мудрые и понимающие лучше подруги, или стервы-завистницы-отравительницы. В "Лебедяни" нечаянно нарисовался промежуточный персонаж - питерская подружка главной героини, но нет, за пару глав до конца книги её тоже отнесли ко второй категории.
И много раз повторяется слово на букву "б". И невероятное количество абсолютно бредовых совпадений, рояль в кустах для Вильмонт - единственный способ спаять куски сюжетных линий. Героиня фактически сирота, а давайте её любовник нечаянно встретит в Новосибирске её отца, а давайте домработница этого же самого любовника окажется женщиной, которая нашу героиню воспитала, а давайте он поедет в командировку в Стокгольм - и туда же наша героиня приедет на экскурсию. Да-да, это всё из книжки.
Итог предсказуем: умница-красавица получает своего идеального зеленоглазого принца с машиной, квартирой и часами "Филипп Патек". Все счастливы, злодеи посрамлены.
Порыв прошёл, пойду почитаю что-то более (на)стоящее.