Больше рецензий

28 сентября 2016 г. 21:38

574

5

"Ничего-то ты, Мишка, не знаешь", - как резонно заметила Маша в мультфильме "Маша и медведь". Я вот тоже во многих вопросах управления понимала только "вершки". Чтение же этой замечательной книги помогло структурировать свои знания о ведении бизнеса, о том, на что следует обращать внимание, если компания начинает потихоньку идти ко дну. Конечно, у меня пока нет своего бизнеса, но кто знает, что может случиться в этой жизни. Да и вообще неплохо расширять горизонты своих знаний.

Любовь к бизнес литературе мне привил мой руководитель на прошлой работе, причем он приносил действительно хорошие книги. Тогда я глотала в основном исследования в сфере маркетинга и пиара, потом меня стал интересовать аспект управления персоналом, сейчас мне любопытно получить новые знания в целом о менеджменте, продажах, стратегии и т.д.

В данной книге мне понравилось, как автор грамотно разложил по полочкам каждый миф. Например, мне теперь стало ясно, как компании работают с маржинальностью и на какие грабли наступают при этом. Полезно было узнать, как руководители воспринимают маркетинговые исследования и стратегические планы. Ко всему я теперь в курсе, что чистая прибыль - это далеко не единственный показатель успешности и процветания бизнеса. И все это автор рассказывает живым языком, подкрепляя свои рассуждения примерами из собственной практики.

Думаю, я продолжу знакомство с подобного рода литературой, благо у МИФа выходят все новые и новые "бриллианты".