Больше рецензий

9 августа 2010 г. 00:00

42

5

Под впечатлением очередного материала из “Удвоения продаж” – Цель выбирает средства! Просто супер!

Виктор Галасюк – к.э.н., управляющий партнер ООО “Аксерли” (Москва),
партнер консалтинговой группы “КАУПЕРВУД” (Украина) член Правления Института внутренних аудиторов (IIA-Ukraine),
председатель комиссии по оценке инвестиционных проектов Украинского общества финансовых аналитиков (USFA).

Получив предложение от признанного профессионала в сфере маркетинга и продаж Валентина Перции написать рецензию на книгу «Удвоение продаж» я с удовольствие принял его. И сейчас я открою вам несколько секретов книги.

Читать полностью…»
Артем Зеленый, совладелец PR агентства Brandcom

“Есть книги, где одна тема разжевывается на двести страниц. В этой книге все наоборот – из нее можно сделать минимум пять книг по продажам. Она просто напичкана знаниями”.

Артем Ткачев, Корпорация UBG

Книга Перции и Любарова “Удвоение продаж” – не чтиво. Но и не учебник в чистом виде. Она – работа. Работа вдумчивая, сфокусированная, напряженная.

Читать полностью…»
Александр Верещак, банкир

Книгу прочитал! Не могу не отметить несколько приятных моментов. 1) Все очень логично 2) Правильный русский язык, сейчас это редкость Мне, как поклоннику Лермонтова, Чехова и Салтыкова-Щедрина было все понятно. Терминов столько, сколько надо и ни одним больше. Прочитал на “одном дыхании”, за вечер, посмеиваясь и восклицая: “А они правы!” 3) самое главное! Захотелось самому попробовать продать И наконец, я договорился с нашими продажниками, что они прочитают книгу по очереди. За деньги

Сергей Шиндяпин, “Атлантис Телеком”, начальник департамента разработки

Прочитав книжку “Удвоение продаж”, виконав пару вправ з неї, зробив короткий конспект.

Артем Зеленый, директор коммуникационного агентства Brandcom до 2010 года

«Как продавать больше?» – ответу на этот вопрос посвящено множество книг. Полки книжных магазинов ломятся от книг западных гуру, подробно объясняющих, что продавать – это легко и просто, а увеличить продажи в несколько раз может даже человек, который ненавидит продавать. Однако в большинстве зарубежных книг рассматриваются частные случаи процесса продаж: как лучше обслужить клиента, как убедить клиента купить больше товара и по более дорогой цене. Все эти советы как элементы мозаики важны каждый по отдельности, но не складываются в цельное мозаичное панно системы продаж.


Читать полностью…»
Александр Андреев, директор по маркетингу Скайрос (комплексные системы безопасности).

Сколько бы вы заплатили за хороший совет? А если бы он привел к увеличению продаж? А если бы увеличение было двукратным?

Книга Валентина Перции и Владимира Любарова стоит 250 гривен. В ней 215 страницы. На каждой странице – полезный совет. Одна гривна за полезный совет – правда же звучит привлекательно? В каждой главе набор советов, которые повышают продажи. А сама книга, увеличивает их, минимум, в два раза. Уже это заслуживает внимания к данной книге.

Уверен, что для тех, кто занимается продажами, прочтение данной книги – очень полезная инвестиция. А для остальных, возможность набраться полезных советов, так как всю жизнь мы что-то продаем либо за деньги, либо за эмоции.

В книге много примеров из жизни, Например, авторы книги, используя свои методики, увеличили выручку в два раза, а прибыльность в три – столичному ресторану. Кроме прибыли, в ресторане повысился уровень обслуживания, очень ценное качество для многих из нас. Значит советы работают, что редко встретишь в книгах, обещающих счастье здесь и сейчас.

А что особенно радует, что книга написана легким языком, проста в чтении и сдобрена хорошим юмором.

Стрюков Константин
Счастливый обладатель книги “Удвоения продаж”, заслуживший ее в подарок от Валентина Перции с дарственной надписью автора ;)

В этой книге вы не найдете «Трех Грандиозных Идей, Которые Перевернут Ваши Продажи» или «Пяти Откровений, Которые Вас Озолотят». Никакого шарлатанства. Вам просто предлагают маршрут, двигаясь по которому вы в оговоренные сроки достигнете желаемой цели – удвоения ваших продаж.

Читать полностью…»
Михаил Лукашевич, партнер, Prosperity Media, экс-главный редактор журнала «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management»

Авторы в процессе работы над устранением потерь и приближении времени обслуживания клиента к нулю, предлагают, следя за одним универсальным показателем, последовательно поработать на четырёх разных уровнях результатов: результаты рынка, результаты подразделений, результаты клиентов и личные результаты.

Следовать этому алгоритму нужно последовательно, аккуратно, соблюдая технику безопасности. И тому, кто пройдёт этот путь, наградой будет многократный рост продаж. А авторы подкидывают ходоку подходящие инструменты. В достаточном для прохождения пути количестве. И дают ценные советы подготовленному читателю.

Читать полностью…»
Кузин Дмитрий Владимирович,
создатель проекта по организации сообщества экспертов zubry.ru

«Вчерашняя церемония Оскар показала, что какой-никакой успех вам обеспечен, если в названии есть Up – читаем посты и книгу «Удвоение продаж» #salesUP»

Михаил Лаптев, главный редактор «Компьютерного Обозрения»

«Читаем запоем»

Юрий Николаев, DM Agency, Генеральный директор,
Издатель журнала Print Week в России и Украине в 2008-2009 годах

Источник