Больше рецензий

23 июня 2016 г. 11:11

707

5 Евангелие для менеджера.

Приятно держать в руках книгу, четко, грамотно, живо формулирующую те мысли, которые ты интуитивно уже пробуешь внедрить в свою работу, сомневаясь и переживая, верный ли выбрал путь.

Ещё более приятно понимать, что есть "светлые" люди, что их много, менеджмент в сфере обслуживания для них - не просто "заколачивание денег", это ежедневная практическая работа, направленная на то, чтобы сделать мир лучше и помогать по мере сил всем, кому возможно помочь: и среди коллег, и среди покупателей.

Иной раз ради результата, стоит забыть об инструкциях, нарушить их, сделать больше возможного, потому что понимаешь и сочувствуешь.

Не бояться "чёрной" работы, быть примером для коллег, уважать окружающих, не забывать говорить "спасибо", даже когда твой подчиненный просто аккуратно выполнил свою работу, быть весёлым и провоцировать сотрудников на улыбки, - казалось бы, что может быть проще?

Я глубоко убеждена, что именно такой подход позволяет формировать здоровый климат в коллективе, максимально эффективно используя возможности каждого сотрудника, подкрепляя желание трудиться с радостью, результатом и удовлетворением.

P.S.: вдвойне приятно, что эта книжка попала мне в руки по рекомендации моего руководителя. Люблю мою работу)!