Больше рецензий

Elkka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

21 июля 2010 г. 09:31

109

5

Эта книга будет интересна тем, кто занимается социологическими и маркетинговыми исследованиями. Во-первых, потому что она показывает обновление метода (бумажный опрос переходит в Интернет и становится интерактивным), во-вторых, она полна рабочей терминологией, это не сухой язык Ядова, Шанина, Девятко, Толстовой, а реальные практические термины, на которых общаются практики, а не книги, в-третьих, она дает общее представление о компаниях, предоставляющих такую услугу в России.

Для меня эта книга была полезна, информация достаточно новая, но, к сожалению, представленные статьи слабоваты и поверхностны, никто не пожелал лезть вглубь и раскрывать практические наработки из-за чего статьи получились как будто бы написанные подкопирку с частыми повторами одних и тех же пунктов.