Больше рецензий

19 мая 2016 г. 22:57

490

4

Когда читаешь книги разных авторов на одну тему, замечаешь насколько она вообще обширна, что каждый пишет вроде как о том же в целом, но о совершенно разном в частности.

Еще одна книжка из мной отобранных на тему "Общество потребления", которая рассказывает уже о том, как мы перестали видеть разницу между например фильмом и его рекламой. Джон Сибрук, проработав в "Нью-Йоркере", успел познакомиться со многими весьма влиятельными людьми, среди которых владельцы известных лейблов, журналов, да и Джордж Лукас еще, у которого он брал интервью. Любопытно рассказывается, как эти люди пришли к успеху, заметив что-то новое, что не показалось интересным другим.

Про Лукаса кстати целая глава,так что если кто-нибудь захочет прочитать про его Лукас студию, идею создания Звездных войн и как провалился их предпросмотр - я думаю вам будет интересно.