Больше рецензий

5 мая 2016 г. 15:02

429

4

Ироничная автобиография служащего отдела регистрации.

Америка делится на 2 части: богатых и их слуг. И первые, и вторые работают на износ, только обеспечивают этим разный уровень жизненных благ. Маркс писал о человеке как придатке машины в капиталистическом производстве, в отельном бизнесе - аналогичная ситуация.

"За три месяца на руководящей должности я работал не меньше одиннадцати часов за смену. Я никогда не был дома. Никуда не ходил. Только на работу или с работы. Или спал все выходные напролет, не в силах заставить себя встать".

Мы встречаем описание 3-х видов менеджмента:
а) С человеческим лицом
Уважение и к клиентам, и к персоналу. В доброжелательном и гостеприимном Новом Орлеане портье предстает еще невинным Адамом в гостиничном сервисе, желающим искренне угодить гостям и по мере сил сделать работу коллег комфортной.

б) С безразличным лицом
Равнодушное отношение ко всем. В Нью-Йорке каждая лишняя улыбка оборачивается потерей доллара.

в) Со звериным оскалом
Руководители выплескивают свои многочисленные комплексы на служащих, бомбардируя их выговорами за любую мелочь с целью увольнения.

Золотой череп напоминал мне о деньгах. О частном капитале, который ни о ком не заботится и работает сам по себе и ради себя самого. Это не те деньги, что люди тратят на продукты или билеты в Диснейленд, а сатанинские деньги, которые никогда не тратятся, а лишь копятся, копятся, как желтое ядовитое облако, пока не образуют жутко страшный череп и начинают выжигать людям глаза и оставлять детей умирать от голода.

Капитализм корежит человека, деформирует систему ценностей, ставя доллар выше чувства собственного достоинства. Не хочешь потерять работу, терпи унижения от избалованного подростка.

Выберет ли автор кошелек или самоуважение?