Больше рецензий

20 апреля 2016 г. 10:55

456

3

Фигня. Производственный роман про барыг в фантастическо-фентезийном мире. Если у Корнева, писавшего книги в одиночку, получались этакие свежие произведения про попаданцев во вполне оригинальный мир с весьма грамотно уживающимся меж собой магическим и технологическим аспектами, то с привнесением в произведения Андрея Круза часть целевой аудитории обязательно отпадет.
Авторы даже совершенно не стесняются того факта, что персонажи являются их альтер-эго. Сколько есть книг Круза, где его персонаж постоянно возится с огнестрелом и прочими подобными мужскими игрушками? Отвечу сам - много. Герои Круза все как на подбор мачо и альфа-самцы, гибриды супермена и бизнесмена. Корнева никто на фото без кружки или бокала пива не видел. Вот теперь читатель может смело догадаться, кто из Авторского коллектива Хмель, а кто Клондайк :)
Собственно, самое печальное - это как раз постоянное барыжничание пивом/патронами/всем подряд. Постоянные крохоборско-хомяковые попытки затащить под себя побольше материальных благ и построить себе забор повыше. КрузоКлондайк со страниц книги неизменно подчеркивает необходимость "кроить бабло и ни под кого не ложиться". Этакий куркуль, что пытается сочетать несочетаемое в виде хорошего дохода и лавирования между политическими и военными силами да фракциями
Сам того не ожидая, рассказал весь сюжет этого нехитрого произведения. Не знаю как Хмель, а Клондайк - типичный и крайне банальный персонаж Круза, фигурирующий почти во всех его книгах в одном и том же амплуа крепкого хозяйственника с кризисом среднего возраста
Разумеется, привлечение Корневым Круза как соавтора может запросто носить и чисто экономический фактор. Андрей Круз, как ни крути, более распиаренный и, как следствие, более известный писатель... Но еще раз подчеркну: серия книг с приходом Круза потеряла ту неуловимую ауру оригинальности, что отличала книги Корнева от тысяч других произведений про попаданцев