Больше рецензий

7 марта 2016 г. 22:28

375

5

Приятная книга, будет полезна, несет в себе помимо информации еще и задания, да и много приятных фраз...
- Зарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель.
Генри Форд
- Культура изумительного клиентского обслуживания начинается с изумления работников.
-Культура изумительного клиентского обслуживания начинается с изумления работников.
- Люди! Позиционирование! Стремление быть полезным!
Я частенько читаю книжки вооружившись маркером и потом после прочтения записываю понравившиеся выделенные строчки, так сказать в конспект, вот с этой книгой тоже самое и как раз сейчас занимаюсь конспектированием (так лучше запоминается прочитанное, у меня по крайней мере).
Прежде чем отправить эту книгу гулять по рукам друзей, практически перечитываю ее еще раз. На мой взгляд достойная книга, с которой нужно поработать, обдумать, а не просто прочитать и отложить.