Больше рецензий

26 февраля 2016 г. 11:04

3K

3.5

Если мораль данной книги раскрыта в своей последней главе об упадке современного дизайна по отношению к опыту предков, то приведенные примеры самого автора по ходу развития пьесы не показались слишком уж убедительными для такого высокомерия. Пол Рэнд творил свои лучшие логотипы, когда рынок рекламы был еще совсем на другом уровне, когда был другой уровень внутренней конкуренции. Теперь же, когда каждый ларек хочет иметь свой логотип и вывеску, откуда же взяться такому количеству мэтров, чтобы количество дизайна не теряло в качестве. Очевидно, это неизбежно.
И еще, было бы большой глупостью читать такую книгу в электронном формате. Половина достоинств книги заключена в её оформлении, причем это не касается внешней обертки от студии Лебедева.