Больше рецензий

16 февраля 2016 г. 23:18

87

3

Вот что заметила: я никогда, прочитав книгу, не задавала себе вопроса: "И зачем я её прочитала?" Несмотря на то, что почти никогда не бросаю начатые книги, дочитываю их до конца. Более вероятно, что книгу, не привлёкшую меня аннотацией, тематикой или чем-то ещё я просто не начну читать вовсе.

Впрочем, иногда я задаю себе вопрос в начале чтения: "Зачем я начала это читать?", но, вообще говоря, редко в таком недоумении остаюсь до конца. У меня есть черта: в любой практически книге, даже самой необременительной и "проходной", я умудряюсь найти что-то для себя интересное и нужное.

Поэтому у меня…

Комментарии


Захотелось штудировать вопросы детского здоровья и развития, рассказывать про полученный опыт, делиться сомнениями и слушать тех, кто пережил то же самое.

По-моему, вполне нормальное явление. Затеивая ремонт и то мы читаем о материалах и технологиях, а ребёнка вырастить - посложнее будет, чем обои поклеить. Да и опытом всегда хочется делиться. Вот лайвлиб возник, потому что есть потребность делиться опытом прочитанного.


Мне кажется, есть люди, которые в разные специальные вопросы намеренно предпочитают не вникать. Если они затевают ремонт, то поручают всю работу специализированным компаниям, если занимаются воспитанием детей, то чаще не читают книг, а полагаются на воспитателей в детских садах, педагогов на "развивашках" и учителей в школе, ведь всё равно они - люди, специально обученные работе с детьми, а дома как-нибудь и сами справятся. А ещё я заметила, что у многих моих знакомых так называемый "матернит" чуть ослабевает уже годам к двум - меньше интересен чужой опыт, книги по воспитанию читаются от случая к случаю и т.п.


Мне кажется, воспитатель в детском саду воспитать ребёнка может только отчасти. И это никак не влияет на взаимоотношения ребёнка с семьёй.


Мне тоже так кажется) а сколько в литературе примеров, особенно в советской, когда приходит классный руководитель домой к ученику поговорить с его родителями о поведении, а родители в ответ: "Вы же педагоги, ваша задача - воспитывать, вы этим и занимайтесь! Не надо к нам ходить, и так на работе устаёшь, а тут вы!"
Ну и вообще, часто на людей с педагогическим образованием возлагают в части воспитания их собственных детей большие надежды. И очень удивляются, когда у них "не выходит" порой воспитать какой-то условный общепризнанный "идеал" ребёнка, и говорят про такого родителя-педагога "сапожник без сапог". А дело зачастую совсем не в образовании.