Больше рецензий

16 февраля 2016 г. 00:29

527

2.5

Выбрав эту книгу для чтения, я ожидал доступной и готовой к применению информации. Эта книга виделась мне как набор практических идей, принципов. Я хотел составить более глубокое представление о рекламе, о том, как её делать. Хотел узнать, в чём секрет хорошей, работающей рекламы.

Во многом книга оправдала мои ожидания, я смог извлечь ряд полезных идей, углубил своё представление о сущности рекламы, о том, как она работает. Однако язык автора изобиловал специализированной терминологией и подача явно рассчитана на подготовленного читателя - специалиста в области рекламы. Автор предлагает особую технологию создания рекламы - аккаунт-менеджмент. Эта технология отличается от других существующих систем. И чтобы вникнуть в суть этих отличий и нужно читать эту книгу.

Для базовых представлений о рекламе, наверное, стоило начинать с более лёгких для восприятия книг. В любом случае, я доволен тем, что ознакомился с этой книгой. Это было познавательно и, в некоторой степени, полезно.