Больше рецензий

29 января 2016 г. 13:36

184

0.5 Ничего зануднее не читала.

Никогда, никогда не оставляю книги недочитанными, но тут моей силы воли не хватило и, прочитав примерно две трети "Культуры маркетинга...", я поставила ее на полочку в ожидании лучших времен. Вполне возможно, что мы с Сибруком встретились в неподходящее время, когда мой мозг требовал чего-то совершенно другого, а возможно, этот шедевр не представляет из себя ничего иного, как скучную недопублицистику ни о чем. Тема, несомненно, интересная, но что именно пытался сказать автор, я так и не поняла. Допускаю мысль, что там что-то заумное, а я до такого еще не доросла. В общем, если Вы простой смертный, как и я, и от чтения ждете приятного, полезного и интересного времяпрепровождения, то это не для Вас (не для нас).