Больше рецензий

Cracknight

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 ноября 2015 г. 20:58

1K

4 Лёгкий шоппинг

Вот сидите вы дома, чаи гоняете, вдруг - звонок в дверь. Осторожно открываете, а там ваш давний знакомый стоит и светится энтузиазмом и желанием поведать вам о чём-то очень-очень-очень интересном. Думаю, у многих бывали такие случаи, а те, с кем такого не случалось, могут себе живо вообразить подобное. Для меня данная книга очень похожа на этот случай, будто автор сам забежал ко мне на огонёк и поведал о своих исследованиях. Читается легко, специфической терминологии нет, примеры легко узнаваемы. Когда собиралась читать, несколько опасалась, что многое упущу, так как в рекламе стран-участников его исследований совсем не разбираюсь, но опасения были напрасны. В большей части взяты бренды, известные и у нас. Кто не знает Apple, Pepsi, Nokia, Michelin, Malboro, Louis Vuitton, Audi? Да, иногда попадались примеры с неизвестными, но вместо них легко можно было подставить любой раскрученный товар, какой душа пожелает. А в случае с рекламой, которая у нас не транслировалась, ключевые моменты ролика всё равно распишут. Да, новую вселенную не откроет, возможно, вы уже давно догадывались о том, что он пишет, но пару-тройку интересных фактов подкинет любому человеку, интересующемуся данной темой. Охват довольно велик: реклама, ТВ-шоу, обстановка в магазинах, масштабные исследования (тысячи людей со всего мира). Как итог - лёгкое, приятное чтиво, когда хочется и мозги расслабить и узнать что-нибудь полезное.