Больше рецензий

23 ноября 2015 г. 11:07

73

Книга полная противоречий и лжи. Встречаются не критически используемые цитаты из произведений русских авторов середины XIX века. В первой части автор вроде бы как негодует по поводу того, что иудеи приписывают гоям, то есть христианам и язычникам всякие половые извращения, скотоложство и прочее. Кстати, не знаю как с негодованием автора, а всё это ( то, что иудеи считают гоев таковыми) чистая правда.
Но в следующей части, рассказывая о мусульманском рае, он почему-то вновь пользуется устаревшими источниками и пересказывает какие-то сомнительные слухи, причём снабжая их собственными нечестивыми измышлениями. Якобы отроки-слуги нужны в раю тем, кому не нравятся женщины и прочее. Автор, видно, не читал книгу В. Пановой и Ю. Бахтина о Мухаммеде. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Цитируемый материал обширен, но вот выводы автора основываются на лживых предпосылках. Потом, после того, как он уже признал справедливость некоторых положений ислама, он вдруг говорит о " безнравственности" религии в целом. Не очень правильным является употребление обозначения " христианский писатель", так как не уточняется конфессиональная принадлежность цитируемого автора. Нельзя выдавать мнение протестанта, католика или православного за позицию всего христианства. У каждой конфессии могут быть свои предпочтения. И если православных и католиков, скажем, шокирует мусульманское учение о свободе воли, то кальвинисты вполне бы с ним согласились, хотя бы отчасти.
И заметно, что сам автор - атеист. Но зачем, планируя такие исследования мировых религий, вдруг скатываться в плоское оскорбление пресловутых чувств верующих? И совершенно ошеломляет заключительное утверждение, что якобы атеисты должны использовать православие в своих целях якобы для противостояния растущей угрозы радикального ислама. Известно, что принесёт самому православию такое " использование" его атеистами, прямое натравливание на другие конфессии. И напрашивается вопрос, кто же здесь экстремист? Очевидно, что намерение автора заключалось в том, что бы сделать очередную попытку протащить и утвердить западные ценности, отстоять активную секуляризацию духовной культуры. Но если автор глобалист и безбожник, его узкие прагматические интересы совпадают с национальным превосходством осуждаемым им евреев. Очевидно, что и сам он не прочь поклониться "золотому тельцу". Отсюда и превозношение США ( кстати, в немалой степени созданных и управляемых евреями) и Соединённого Королевства. Ждём его очередную книгу, где он так же беспощадно раскритикует христианство, назвав его лишь необходимым инструментом поддерживания рабов в повиновении. И православие в том числе.
А если у вас не твёрдые религиозные убеждения, но вы - человек верующий, лучше не читать эту глупую и вредную книгу.
С уважением Валерий.