Больше рецензий

29 октября 2015 г. 13:07

1K

2

Я купил эту книгу не в интернет-магазине "Лабиринт", а просто в книжном магазине за 300руб. О чем впоследствии очень пожалел. Во-первых, жалею что не принес прибыль интернет-магазину, который мне очень нравится :), во-вторых, потраченные деньги, в-третьих, потраченное время. Книга не имеет никакой связи с практической деятельностью менеджера по продажам. Это простая теория не понятно кому предназначенная. Продажи? Что здесь сказано о продажах? Ничего.Никаких советов... в книге просто написана куча эпитетов и слов, сделана попытка описать уже давно известные техники продаж и работы с клиентами. Информация, представленная в книга казалась мне местами просто смешной, я не понимаю, как может "сертифицированный специалист международного класса", предлагая подобную классификацию клиентов и методы презентации товара, говорить о практической направленности книги??? Я могу ошибаться и возможно просто не понимать смысла книги, но со своей стороны я хотел бы уберечь читателей от бесполезной траты денег. Мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы заставить себя дочитать книгу до конца, и только благодаря этому я получил "вознаграждение" в виде 6-ой главы "Особенности работы с корпоративным клиентом". Эта глава хотя бы как то успокоила меня в плане того, что все-таки не все время потрачено в пустую.Подводя итог хочу сказать, если хотите бесполезно потратить деньги и время - купите данное творение...При виде этой книге на своей полке я почему то постоянно вспоминаю название фильма "После прочтения сжечь"...