Больше рецензий

1 октября 2015 г. 17:39

46

4.5

Я заметила тенденцию, что современная французская литература сродни французскому кинематографу (хотя я, конечно, далеко не гуру).

Вся начинается с тягучего зачина, во время которого читателю (зрителю) лениво рассказывают о персонажах. Они появляются и исчезают. И до половины книги (фильма), ты даже не догадываешься, герои это или второстепенные персонажи, стоит ли запоминать их имена, или это просто молочник, проезжающий мимо. Постепенно сюжет раскручивается, заворачивается, ты увлекаешься легким и ненавязчивым повествованием (эдакое легкое чтиво/милая картинка). И вот ближе к концу, на последнем издыхании, автор/режиссер вдруг выливает на тебя тонну эмоций!
Отличительной чертой при этом будет отсутствие особых действий. То бишь все происходит так же тягуче и последовательно, но эмоциональные отголоски где-то глубоко во мне буквально выплескиваются из берегов моего бедного одуревшего сердца.

На сей ноте стоило бы закончить описание "Большой барахолки", потому что все, что Вас ждет, это нежный удар обухом по голове от Ромена Гари. История парнишки из провинции, насмотревшегося гангстерских фильмов и желающего лучшей жизни в свои "sweet sixteen", медленно окутывает и обволакивает Вас (я было подумала, что он вот-вот свинтит на Килиманджаро c парой миллионов долларов), и вот тут-то Ромен вспоминает, что жизнь-то она всего лишь жизнь, и как бы ты не пытался быть Человеком, тебе придется стать Взрослюгой.

Удачи, Крысеныш

ДП 2015 и Орден Монте Кристо представляют новый блокбастер от культового французского писателя. Try it out!