Больше рецензий

foxkid

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 августа 2015 г. 14:24

2K

5

Все очень просто: это базовая вещь. В маркетинге позиционирование существует давно, это такой хороший качественный олдскул, который знать нужно обязательно.
Авторы продают свою книгу, свою идею, делают это достаточно агрессивно, но нельзя не признать, что весь этот труд содержит изрядное количество идей, которые практически применимы и работают. Это то, на что нужно опираться, что необходимо изучить, прежде чем идти куда-то. Такие книги структурируют знания, они вряд ли дадут что-то сильно новое, не стоит ждать ВАУ-эффекта, но скорее упорядочивают знания, дают понимания, что это, откуда растут ноги, почему мы этим инструментом пользуемся.
В общем, одно из нужных и важных, что еще не устарело. Да, это здравые идеи и да, это хорошо. Просто нужно помнить, что на позиционировании, конечно, свет клином не сошелся.

Комментарии


Ну, разумеется, это базовая вещь и на позиционировании свет клином не сошелся. Авторы писали это в 1980-х годах. У нас тогда ещё в очередях за консервами стояли. И книга отличная, если учесть в какое время она была написана.

Я в курсе