Больше рецензий

9 августа 2015 г. 13:44

1K

1

Вот говорили мне,что нужно уметь отложить плохую книгу.Это именно тот случай,когда нужно было сделать так,как говорят.
Я еле домучила эту книженцию.Сейчас модно писать книги.Просто вот взять и написать.Без разницы полезна она или нет.Название еще такое,чтобы наконец-то "продажники"смогли познать истину продаж..
Автор несколько раз говорит о том,какое великое исследование он проводил,какой он молодец,как много ресурсов и тд и тп. Странно,что он прямым текстом хвалит себя,хотя содержание книги должно было заставить нас писать о том,как автор хорош.
Книгу хорошо было бы назвать "что-то для чайников",потому что все примеры и все данные,а также выводы уже давно известны.Хотя еще эта книга подойдет тем,у кого нет интернета или он не умеет им пользоваться.
Читайте авторитетных авторов, не ведитесь на эту пустышку.