Больше рецензий

24 июня 2015 г. 08:05

610

До этого я пыталась прочитать "120 дней..." но когда дошла до моментов поедания или питья испражнений меня слегка подташтнулО и я закрыла книгу. Спустя какое то время мне попалась в одной подборке другая книга де Сада "жюстин"... ранее я читала, что она не такая отвратная, как "120 дней..." и подумала, что это мой шанс все-таки осилить хоть что-то де садовское, ибо имя то все-таки нарицательное, надо ж знать в лицо таких (не путать с "уважать").
Начала читать....какая она огромная...в моей эл книге 1800 страниц, ну...если интересно то пролетят быстро. И так краткий сюжет.
Сношаться, прочищать зад, жопа, задница, очень редко влагалище, , детородный орган, теребить, садомировать. Вот кстати занятный факт. Слово садомировать и садизм все таки это не от фамилии де сада разве пошло? Я в плане, он что же в своей книге сам запатентовал слово садомировать???
Самый мой любимый момент, это, когда кто-то из злодеев, восставшим членом стукнул о крышку стола и она раскололась! Вот блин е-мае))))))
Плюсом к описанному выше ...процентов 80 книги занимает демогогии филосовствования. ООООООО как это скучнооооооо...хуже чем мерзопакостные описания садомирования были эти демагогии. Кстати именно этим и отличается Жюстин от 120 дней, в 120 днях описаны тоооолько мерзопакости, а Жюстин это в первую очередь философия. Скучная, одноообразная, и оооочень многословная. Видно, как автор упивался этими философствованиями, он со всех сторон просто обсасывал свои гениальные тезисы, с разных точек зрения.
Создается ощущение, что он подобно своим героям, которые возбуждались от всякой хрени так же мастурбировал на свои филосовствования, а потом, что бы все это дело обильно полить спермой на кульминацию припасал развязку - мерзопаканстную оргию с участниками филосовствий.
Каждая сцена похожа одна на другую. ГГероиня попадает в руки якобы благородного человека, которого нам тут же описывает автор во всех красках, не забыв указать его наклонности и размер члена. Знаете, эдакое "дано" в задачке. Затем Жюсть узнает че каво, начинает пускать слезы, и просить помиловать, одуматься и т.д. Г на это приходит в неистовое возбуждение, и начинает ей рассказывать свои тезисы жизни, пытаясь переубедить бедную овечку в своей правоте, и ее глупости. Не проканывает. Жюсть стоит на своем. На что Г решает ее сношать "все, я хочу сношаться!" говорит он ей, призывает кучку жополизов (в прямом и переносном смысле) начинается орГАнище, герой приказывает Жусть лизать или сосать ему что-нить, Жусть со слезами и мыслями "главное он бы поберег мою добродетель" которая ассоциируется у автора конкретно только с девственной плевой, делает это. Затем некоторым все таки удается поиметь Жусть в разные места, НО не всем))) Ибо нефиг, баловать)))) Дальше каким-то способом Жусть выбирается из ситуевщины, и идет куда-нить пока не попадает в следующую такую же.
Дочитать мне не удалось, ибо я опять дошла до момента поедания чужих экскрементов...видимо так и останется для меня де Сад не ДОчитанной книгой.
p.s. прощу прощения за привольные слова в рецензии, но для тех кто собирается читать или прочитал Жюстин, это не должно бросаться в глаза. Кому же бросилось, скорее закройте этот раздел, и пусть маркиз де Сад на веки вечные будет для вас не ПРОчитанной книгой)

Комментарии


сОдомировать от города Содома (библейский сюжет)


Спасибо)))) а слона то я и не приметила) ну тогда у де Сада, хоть и сАда созвучная фамилия)


Содомировать от Содом, а "садизм" как раз пошёл от де Сада.