Больше рецензий

29 мая 2015 г. 17:36

273

4

Как обычно, название книги, мягко говоря, не отражает её сути (маркетинг же, чо, красиво обозвать у нас любят, а "за базар не по существу" отвечать - не очень). Ещё один сочный помидор - заявленное "время обучения" сильно преувеличено. Но, подозреваю, здесь опять виноват не столько автор, сколько те же самые маркетологи, поэтому помидор предназначен в первую очередь им.

Счастье, что по самому содержанию нареканий в общем-то нет. Оно вполне качественное чтобы рекомендовать книгу как одно из первых пособий для начинающего писателя, которому надо просто дать общие советы. Более чем сносная, хотя, может быть, и далеко не исчерпывающая основа. И, разумеется, не самая лучшая. Но всё познаётся в сравнении: рядом с некоторыми другими попытками из той же оперы, пособие Жуховицкого прямо-таки шедевр.

Для тех же, кто уже что-то написал и тем более издал, это просто "книжечка прочитать-и-забыть", если не "вообще не открывать".