Больше рецензий

18 мая 2015 г. 16:27

758

4

Еще в школе меня забавляло, что на уроках литературы мы разбираем программные произведения, высказываем свои мысли, но если мы думаем не так, как положено, то айай. Не видать нам пятерок. Так вот еще тогда вся моя натура противилась тому, что нас заставляют думать так, как принято. Кто вообще сказал, что в процессе написания своего произведения автор думал именно об этом?)
Быков, конечно, рассказывает и отвечает на вопросы очень интересно, к его выводам прямо не подкопаешься. Слушаешь и думаешь: "А ведь точно! Все именно так и есть"... но... как у человека, который несколько далек от филологических анализов текста, после прослушивания лекции у меня возник только один вопрос - а Роулинг вообще в курсе, что она, оказывается, столько скрытого смысла вложила в книги о "Гарри Поттере"?)))

Комментарии


Тоже в школе раздражало, что мы разбирали по косточкам мысли поэтов мол он писал и думал... Что за чушь, может он писал в состоянии великой скорби или великого счастья и это было озорение и у человека вовсе не было мыслей :) Или вообще произведение писал под наркотическими средствами... В общем я с Вами солидарна :)


Чтение такое творчество , как и писание. Писатель может не знать какие глубины в его работе может разглядеть вдумчивый читатель. Но , думаю, хороший писатель именно на это и рассчитывает.


Конечно же Роулинг вкладывала в свои произведения глубокие смыслы. В конце концов, она тоже учительница. Она тоже учительница литературы ;)